Управление температурой топлива, температурой ОЖ
- 102 просмотров
- Нет отзывов »
При температуре топлива выше 11 ОХ, измеряемой датчиком, расположенным в рециркуляционном коллекторе, блок управления дает управляющий сигнал на снижение давления в ТКВД (без изменения времени открытия форсунок).
Управление температурой ОЖ
При температуре ОЖ выше 105°С блок управления снижает мощность, развиваемую двигателем за счет снижения количества впрыскиваемого топлива.
Управление заслонкой воздушного тракта
Блок управления подает питание к электромагнитному клапану, управляющему заслонкой впускного тракта при остановке двигателя. Это приводит к прерыванию потока входящего воздуха. При этом предотвращаются нежелательные колебания при остановке двигателя.
Управление количеством впрыскиваемого топлива
Блок управления на основании сигналов, поступающих от датчиков, и в соответствии с многорежимным алгоритмом, содержащимся в его памяти, вырабатывает управляющие сигналы для реализации следующих функций:
— управление давлением топлива (регулятор давления);
— управление временем предварительного впрыска (до 3000 об/мин);
— управление временем основного впрыска.