110 просмотров
Нет отзывов »

Внимание:

в данном разделе детально описаны те действия, которые имеют непосредственное отношение к описываемой работе. Содержание действий, приведенных в виде последовательного перечня, смотрите в разделах, описывающих ту структурную составляющую часть (или систему) автомобиля. Наиболее важные работы приведены в оглавлении руководства. Кроме того, в руководстве имеется раздел «Подготовительные работы», в котором описаны наиболее часто выполняемые работы, обеспечивающие доступ к нужному элементу.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите АКБ.

Снимите лотковую опору АКБ.

Снимите передние колеса.

Снимите топливный фильтр.

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Снимите передний бампер.

Отсоедините нижний шланг (1) от радиатора.

Отсоедините верхний шланг (2) от радиатора.

Слейте хладагент из системы кондиционирования воздуха.

Снимите бачок усилителя рулевого управления.

Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

Отсоедините электрические разъемы (1) вентиляторов радиатора.

Освободите жгут (2) электропроводки вентиляторов и отведите жгут в сторону.

Открутите гайку (1а) и снимите верхнее центральное крепление (1b) радиатора.

Открутите винт (1а), ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий охладитель воздуха (интеркуллер) с корпусом (1b) дроссельной заслонки.

Ослабьте хомуты и снимите шланг (1), соединяющий турбонагнетатель с охладителем воздуха.

Открутите винт (1а) и отсоедините от конденсора трубку (1b), соединяющую его с фильтром-осушителем.

Внимание:

заглушите свободный конец трубки подходящей пробкой.

Открутите винт (1а) и отсоедините от компрессора трубку (1b), соединяющую его с конденсором.

Внимание:

заглушите свободный конец трубки подходящей пробкой.

Открутите винт (1) крепления теплообменника усилителя рулевого управления.

Рассоедините быстроразъемное соединение (1) возвратного шланга теплообменника усилителя рулевого управления и слейте жидкость из системы в подходящую емкость.

Установите домкрат (1) под нижнюю балку крепления радиатора.

Открутите винты (2а) и снимите нижнюю балку (2b) крепления радиатора в сборе с установленными на ней радиатором (2с), конденсором кондиционера (2d), теплообменником (2е) усилителя рулевого управления и охладителем подаваемого воздуха (2f).

Открутите гайки (1) крепления кронштейна выпускной трубы.

Открутите гайки (2а) и (2b) и снимите выпускную трубу (2с) совместно с кронштейном (2d) и эластичной подвеской (2е).

Снимите прокладки (3).

Открутите винт (1 а) и отсоедините входной шланг (1b) от компрессора.

Внимание:

заглушите свободный конец трубки подходящей пробкой.

Открутите винт (1а) и отсоедините провод (1b) «массы» от КПП.

Отсоедините электрический разъем (2) выключателя фонарей заднего хода.

Задать вопрос, обсудить статью