Система впрыска
- 229 просмотров
- Нет отзывов »
В данном двигателе применена система впрыска топлива типа Common Rail. Основными отличиями данной системы являются следующие особенности:
— непосредственный впрыск топлива в цилиндры;
— повышенное примерно в 10 раз, по сравнению с обычными дизельными двигателями, давление впрыска: до 135 МПа (1350 бар);
отсутствие, как в ТНВД, обычных дизельных двигателей, импульса давления топлива, который поднимает иглу форсунки. Управление форсункой осуществляется при помощиуправляющих им пульсовтока, которые вырабатываются блоком управления.
1. ТНВД
2. Электромагнтный клапан управления рециркуляцией ОГ
3. Измеритель расхода воздуха
4. Регулятор давления топлива
5. Топливный фильтр
6. Комбинация приборов
7. Блок управления свечами накаливания
8. Электронный блок управления
9. Питающее реле системы
10. ТКВД
11 Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала
12. Свечи накаливания
13. Датчик температуры ОЖ
14. Потенциометр педали акселератора
15. Датчик (переключатель) положения педали тормоза
16. Датчик (переключатель) положения педали сцепления
17. Турбонагнетатель
18. Датчик положения распределительного вала
19. Форсунки
20. Датчик давления топлива
21. Электромагнитный клапан управления регулирующей заслонкой турбонагнетателя
22. Топливоподкачивающий насос
23. Сигнальная лампа включения свечей накаливания
24. Сигнальная лампа сбоев в системе
25. Датчик падения давления
26. Датчик температуры топлива
27. Привод заслонки
28. Вакуумный аккумулятор
29. Теплообменник ОГ/ОЖ
При этом топливо к форсунке подается под постоянным (не импульсным) давлением, величина которого определяется блоком управления. По сравнению с обычными дизельными двигателями в данной системе появилась новая составляющая часть: аккумулирующий топливный коллектор высокого давления (далее ТКВД). Назначением этого компонента системы является накопление в жестком корпусе коллектора топлива под большим давлением. При этом сглаживаются пульсации давления. Доставка топлива к форсункам производится таким образом, чтобы все форсунки находились в равных условиях по поступлению топлива;
— ТНВД данного типа не требует синхронизации;
— управление системой впрыска является полностью электронным.