Система помощи при трогании на уклоне (HILL HOLDER) (если предусмотрено комплектацией)
- 629 просмотров
- Нет отзывов »
Данная функция — составная часть системы ESP. Функция автоматически активируется при соблюдении следующих условий:
— трогание на подъеме: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или включена любая передача, кроме заднего хода.
— трогание на спуске: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; включена передача заднего хода.
В этом случае блок управления системой ESP удерживает колеса заторможенными до тех пор, пока крутящий момент двигателя не окажется достаточным для трогания автомобиля с места (или в течение 2-х секунд, что вполне достаточно для перестановки ноги с педали тормоза на педаль акселератора). Если трогание в течение 2-х секунд не произошло, функция деактивируется, система постепенно растормаживает колеса. Растормаживание сопровождается характерным звуком, предупреждающим о самопроизвольном движении автомобиля.
Уведомление о неисправности:
В случае неисправности данной системы на приборной панели загорается контрольная лампа , на многофункциональном дисплее (если он есть) появляется соответствующее сообщение (см. раздел "Контрольные лампы и информационные сообщения").
ВНИМАНИЕ:
Система помощи при трогании на уклоне (Hill Holder) не является заменой стояночному тормозу. Поэтому покидая автомобиль, убедитесь, что рычаг стояночного тормоза взведен, двигатель остановлен и включена первая передача.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При установке запасного колеса система ESP продолжает действовать. Ширина шины запасного колеса меньше ширины стандартной шины, что уменьшает площадь контакта и силу сцепления с дорогой.
Для нормальной работы систем ESP и ASR необходимо не только, чтобы шины на всех колесах были одинаковыми, но и чтобы все они были именно того типа, размера и вида, которые указаны в технической документации.