629 просмотров
Нет отзывов »

Данная функция — составная часть системы ESP. Функция автоматически активируется при соблюдении следующих условий:

— трогание на подъеме: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или включена любая передача, кроме заднего хода.

— трогание на спуске: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; включена передача заднего хода.

В этом случае блок управления системой ESP удерживает колеса заторможенными до тех пор, пока крутящий момент двигателя не окажется достаточным для трогания автомобиля с места (или в течение 2-х секунд, что вполне достаточно для перестановки ноги с педали тормоза на педаль акселератора). Если трогание в течение 2-х секунд не произошло, функция деактивируется, система постепенно растормаживает колеса. Растормаживание сопровождается характерным звуком, предупреждающим о самопроизвольном движении автомобиля.

Уведомление о неисправности:

В случае неисправности данной системы на приборной панели загорается контрольная лампа , на многофункциональном дисплее (если он есть) появляется соответствующее сообщение (см. раздел "Контрольные лампы и информационные сообщения").

ВНИМАНИЕ:

Система помощи при трогании на уклоне (Hill Holder) не является заменой стояночному тормозу. Поэтому покидая автомобиль, убедитесь, что рычаг стояночного тормоза взведен, двигатель остановлен и включена первая передача.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При установке запасного колеса система ESP продолжает действовать. Ширина шины запасного колеса меньше ширины стандартной шины, что уменьшает площадь контакта и силу сцепления с дорогой.

Для нормальной работы систем ESP и ASR необходимо не только, чтобы шины на всех колесах были одинаковыми, но и чтобы все они были именно того типа, размера и вида, которые указаны в технической документации.

Задать вопрос, обсудить статью