431 просмотров
Нет отзывов »

Система ограничения токсичности

Система рециркуляции ОГ (EGR)

Эта система добавляет во впускной тракт некоторое количество отработавших газов (5-15%) при определенных условиях.

Это делается для того, чтобы снизить пиковую температуру в камере сгорания. Снижение температуры ограничивает образование окислов азота (NOx) на 30-50%.

Система состоит из следующих компонентов.

Электромагнитного клапана (1) EGR Pierburg, которым управляет блок управления впрыском.

—  Трубы (2) отбора газов из выпускного коллектора.

—  Теплообменника (3) ОГ/ОЖ, в котором снижается температура ОГ.

—  Трубы (4), соединяющей клапан с впускным трактом.

1.  Электромагнитный клапан EGR

2.  Труба отбора газов из выпускного коллектора

3.  Теплообменник ОГ/ОЖ

4.  Труба подачи ОГ во впускной тракт

При температуре ОЖ ниже 20’С и частоте вращения двигателя, изменяющейся от 800 до 3000 об/мин, блок управления подает к электромагнитному клапану импульсы прямоугольной формы различной длительности. Длительность импульсов определяет степень открытия клапана.

Количество газа, добавляемое к входящему воздуху, определяется как разность между теоретическим количеством воздуха (содержится в памяти блока управления), требуемого в данных условиях, и фактическим количеством (по данным измерителя расхода воздуха).

Кроме того, для определения количества добавляемого к воздуху газа используется сигнал датчика атмосферного давления. Сигнал этого датчика может определить положение автомобиля над уровнем моря и снизить количество добавляемого газа при снижении атмосферного давления с целью предотвращения дымления двигателя.

1.  Корпус клапана EGR

2.  Внутренний клапан

3.  Вход газа из выпускного коллектора

4.  Выход газа во впускной коллектор

Система рециркуляции картерных газов и масляных паров

Масляные пары в смеси с картерными газами через трубку (2) подаются к маслоотделителю, расположенному в крышке ГБЦ (1).

В маслоотделителе происходит частичная конденсация паров масла. Неконденсированные пары масла подаются через трубку (3) к входному патрубку турбонагнетателя.

Регулирующий клапан, расположенный на клапанной крышке, предотвращает излишнее поступление паров масла во впускной тракт. Клапан состоит из пружины (1) и диафрагмы (2). Если под клапанной крышкой образуется разрежение, превышающее установленное значение, то диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, движется вниз и запирает канал, по которому картерные газы поступают под клапанную крышку.

Задать вопрос, обсудить статью