585 просмотров
Нет отзывов »

Промойте все детали и проверьте состояние всех элементов МКПП.

Произведите сборку первичного вала в соответствии со следующей инструкцией.

Установите игольчатый подшипник (1) ведущей шестерни 3-й передачи.

Установите ведущую шестерню 3-й передачи (2).

Установите блокирующее кольцо (3) синхронизатора ведущей шестерни 3-й передачи.

Установите ступицу (4) муфты включения 3 — й и 4-й передач.

Установите скользящую муфту (5) включения 3-й и 4-й передач.

Установите фиксаторы (6) предварительной синхронизации.

Установите блокирующее кольцо (7) синхронизатора ведущей шестерни 4-й передачи.

Установите дистанционную втулку (1а) при помощи оправки (1b).

Установите игольчатый подшипник (2а) шестерни 4-й передачи.

Установите шестерню 4-й передачи (2b).

Установите задний подшипник (1а) первичного вала при помощи оправки (1b).

Произведите сборку вторичного вала в соответствии со следующей инструкцией,

Установите игольчатый подшипник (1) ведомой шестерни 1 — й передачи.

Установите ведомую шестерню 3-й передачи (2).

Установите блокирующее кольцо (3) синхронизатора ведущей шестерни 1 — й передачи.

Установите ступицу (1) муфты включения 1 — й и 2-й передач.

Установите новое стопорное кольцо ступицы муфты включения 1 — й и 2-й передач.

Установите скользящую муфту (1) включения 1 — й и 2-й передач.

Установите фиксаторы (2) предварительной синхронизации.

Установите игольчатый подшипник (3) ведомой шестерни 2-й передачи.

Установите блокирующее кольцо (4) синхронизатора ведомой шестерни 2-й передачи.

Установите ведомую шестерню 2-й передачи (5).

Установите ведомую шестерню 3-й передачи (1 а) при помощи оправки (1b).

Установите дистанционную втулку (1).

Установите ведомую шестерню 4-й передачи (2а) при помощи оправки (2b).

Установите задний подшипник (1а) при помощи оправки (1b).

Установите рычаг (1а) выбора/включения передач и закрепите его винтами (1b).

Установите селектор передач (1а) и закрепите его штифтом (1b) и винтом (1с).

Установите магнит (1).

Установите передний подшипник (2) вторичного вала.

Установите дифференциал (3).

Установите первичный вал в сборе и вторичный вал в сборе одновременно (4).

Установите сухари (пальцы), блокирующие одновременное включение двух передач.

Внимание:

при установке блокирующие сухари следует устанавливать внимательно в соответствии с их положением, отмеченным (записанным) в процессе разборки. Включение двух передач одновременно в процессе движения может привести к серьезной поломке МКПП.

Установите паразитную шестерню (1) заднего хода.

Внимание:

убедитесь, что шестерня обращена вниз той стороной, с которой происходит начало процесса вхождения в зацепление.

Установите шток (2) включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

Установите вилку (3а) и шток (3b) включения.

Установите шток (4b) переключения 1-й и 2-й передач в комплекте с вилкой (4b).

Затяните винты (5а) и (5b) крепления вилок переключения 1 — й и 2-й передач и 3-й и 4-й

передач, соответственно, моментом 18 Нм (резьба М6).

Установите кронштейн (6а) крепления вилки включения передачи заднего хода и затяните винты (6b) моментом 10 Нм.

Установите все вилки переключения передач в нейтральное положение.

Нанесите герметик на плоскость разъема картера сцепления и корпуса МКПП.

Соедините картер сцепления и корпус МКПП.

Примечание:

переместите рычаг селектора передач вверх и убедитесь в том, что селектор передач захватывает механизм включения 3-й и 4-й передач.

Затяните винты крепления корпуса МКПП моментом 25 Нм (резьба М8).

Установите фиксаторы положения штоков переключения передач.

Затяните винт крепления оси шестерни заднего хода моментом 34 Нм (резьба М7).

Установите выключатель фонарей заднего хода.

Установите стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.

Внимание:

чтобы облегчить установку стопорных колец, устанавливайте их разрезом вперед по ходу установки.

Нанесите герметик на плоскость разъема установочной пластины задних подшипников и корпуса МКПП.

Установите пластину и затяните винты ее крепления моментом 25 Нм (резьба М8).

Установите ведомую шестерню (1) 5-й передачи на место.

Установите дистанционную втулку (2).

Установите втулку (3) ведущей шестерни

5-й передачи.

Установите игольчатый подшипник (4) ведущей шестерни 5-й передачи.

Установите ведущую шестерню (5) 5-й передачи.

Установите прокладку (6), при этом обратите внимание, чтобы выступ попал в специальный паз.

Установите блокировочное кольцо (7) синхронизатора 5-й передачи.

Установите удерживающий фланец (8а) и ступицу (8b) муфты включения 5-й передачи.

Установите фиксаторы (9) предварительной синхронизации на их места.

Установите вилку (10) включения 5-й передачи.

Затяните новые стяжные гайки (11) первичного и вторичного валов моментом 118 Нм (резьба М20)

Затяните винт (12) крепления вилки включения 5-й передачи моментом 18 Нм (резьба М6).

При установке вилки включения 5-й передачи зажмите скользящую муфту (1) в тиски (с защитными накладками!).

Установите вилку (2а) так, чтобы накладки (2b) были обращены в сторону меньшего диаметра скользящей муфты.

Внимание:

после установки вилки убедитесь в том, что муфта включения вращается в вилке свободно.

Нанесите герметик на плоскость разъема установочной пластины задних подшипников и задней крышки корпуса МКПП.

Установите заднюю крышку (1а) и затяните винт крепления (1b) моментом 25 Нм (резьба М8).

Установите ведомую шестерню (2а) привода датчика спидометра и закрепите ее винтом (2b).

Установите приспособление (1а) со стрелочным индикатором на фланец дифференциала (1b) и измерьте расстояние «Н», которое является высотой фланца.

Установите приспособление (1а) со стрелочным индикатором на торцевую поверхность фланца дифференциала (1b). Измерьте расстояние «Р», которое является глубиной установки наружного кольца подшипника (1с) относительно торцевой поверхности фланца дифференциала.

Рассчитайте толщину «S» регулировочного кольца для создания предварительной затяжки роликовых конических подшипников дифференциала по формуле:

S = Р-Н+0,12 мм

Примечание:

значение 0,12 мм соответствует рекомендуемому натягу для правильной установки и правильной предварительной затяжки подшипников дифференциала.

Установите регулировочное кольцо (1).

Установите новый сальник в крышку дифференциала.

Установите крышку дифференциала и затяните винты крепления.

Установите кронштейн крепления тросов управления МКПП.

Задать вопрос, обсудить статью