Работа в режиме переходных процессов
- 88 просмотров
- Нет отзывов »
Для управления двигателем при переходных процессах изменяется давление топлива в ТКВД и время открытия каждой форсунки.
Управление содержанием дыма в ОГ при ускорении
Аналогично процессам, описанным выше, блок управления регулирует давление топлива и время открытия форсунок. При реализации этой функции блок вырабатывает управляющие сигналы на основе показаний датчика расхода воздуха (по массе) и датчика частоты вращения коленчатого вала.
Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR)
На основе данных о нагрузке на двигатель и сигнала, поступающего от потенциометра педали акселератора, блок управления регулирует поступление во впускной тракт определенного количества ОГ из выпускного коллектора.
Управление ограничением максимального крутящего момента
Блок управления ограничивает поступление топлива в цилиндры двигателя на основе следующих параметров.
— Значение предельно допустимого крутящего момента.
— Допустимое содержание дыма в ОГ.
— Температура ОЖ.
— Частота вращения коленчатого вала.
— Скорость автомобиля.
Ограничение максимальной скорости автомобиля
В зависимости от частоты вращения двигателя блок управления реализует следующие алгоритмы.
— При 5000 об/мин прекращается подача топлива ТКВД, и в нем снижается давление.
— При более чем 5400 об/мин выключается топливоподкачивающий насос и прекращается подача сигналов к форсункам.