Генератор переменного тока фирмы paris-phone
- 125 просмотров
- Нет отзывов »
Как уже упоминалось, в процессе выпуска автомобилей на них устанавливались и генераторы переменного тока фирмы Paris-Rhone. На рисунке 201 представлен монтажный чертеж этого генератора.
Разборка генератора с целью замены щеток или подшипников производится следующим образом:
• Отвернуть два винта регулятора напряжения и снять регулятор.
Рис. 201 Монтажный чертеж генератора переменного тока фирмы Paris-Rhone.
• Осторожно зажать генератор в тисках и вставить в вал генератора стержневой ключ соответствующего размера. Отвернуть гайку вала. Снять с переднего конца вала ременной шкив, дистанционную шайбу, шпонку и шайбу фланца.
• Вывернуть с передней стороны генератора длинные проходные болты.
• Отжать отверткой передний щиток подшипника от корпуса статора. Вставить отвертку в месте, указанном на рисунке 202,но не глубже, чем на 2,0 мм,
Рис. 202 Отжатие щитка приводного подшипника от генератора.
чтобы не повредить обмотку статора. Снять щиток приводного подшипника вместе с находящимся в нем подшипником.
• Для замены подшипника вывернуть четыре винта с передней стороны щита подшипника. После этого взяться за щит и подшипник так, как показано на рисунке 203, и стукнуть валом по куску дерева. При этом подшипник освобождается от ротора.
Дальнейшая разборка не рекомендуется.
Сборка генератора производится в обратной последовательности. Длина щеток измеряется так же, как и на других генераторах. Щетки так же выступают из регулятора напряжения. Производить впаивание новых щеток не легко и поэтому лучше поручить эту работу мастерской или поставить новый регулятор напряжения.