558 просмотров
Нет отзывов »

Этот датчик измеряет давление во впускном коллекторе. Размещен датчик на впускном коллекторе.

1.  Питание + 5 В (из блока управления)

2.  Масса

3.  Выходной сигнал

Данные, поступающие от датчика, используются для регулирования давления впрыска и для регулирования продолжительности открытия форсунок.

Блок управления нагревом свечей накаливания

Блок управления нагревом свечей накаливания управляется блоком управления впрыском.

Блок управления нагревом содержит реле и электронную схему, которая в порядке обратной связи информирует блок управления впрыском о возможных сбоях в работе свечей накаливания (обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»).

1.  "Масса”

2.  Активация (вход сигнала от блока управления впрыском, контакт 22)

3.  ”+" из бортовой сети (цепь питания 15)

4.  Не использован

5.  Диагностика (блок управления впрыском, контакт 62)

8.  Не отключаемый “+’ (цепь 30)

G.  Свечи накаливания

Датчик-выключатель положения педали тормоза

Этот датчик является выключателем, который управляет фонарями заднего хода, дает информацию о нажатии на педаль в бортовой компьютер, который соединен с мультиплексной шиной данных (CAN).

Кроме того, сигнал этого датчика используется для распознавания замедления автомобиля и для проверки достоверности сигнала, подаваемого потенциометром педали акселератора.

Датчик-выключатель положения педали сцепления

На педали сцепления установлен выключатель, соединенный с контактом 61 блока управления. Сигнал этого датчика выключателя используется в блоке управления для распознавания ситуации отключения трансмиссии от двигателя.

Задать вопрос, обсудить статью