Датчик давления наддува. Блок управления нагревом свечей накаливания
- 558 просмотров
- Нет отзывов »
Этот датчик измеряет давление во впускном коллекторе. Размещен датчик на впускном коллекторе.
1. Питание + 5 В (из блока управления)
2. Масса
3. Выходной сигнал
Данные, поступающие от датчика, используются для регулирования давления впрыска и для регулирования продолжительности открытия форсунок.
Блок управления нагревом свечей накаливания
Блок управления нагревом свечей накаливания управляется блоком управления впрыском.
Блок управления нагревом содержит реле и электронную схему, которая в порядке обратной связи информирует блок управления впрыском о возможных сбоях в работе свечей накаливания (обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»).
1. "Масса”
2. Активация (вход сигнала от блока управления впрыском, контакт 22)
3. ”+" из бортовой сети (цепь питания 15)
4. Не использован
5. Диагностика (блок управления впрыском, контакт 62)
8. Не отключаемый “+’ (цепь 30)
G. Свечи накаливания
Датчик-выключатель положения педали тормоза
Этот датчик является выключателем, который управляет фонарями заднего хода, дает информацию о нажатии на педаль в бортовой компьютер, который соединен с мультиплексной шиной данных (CAN).
Кроме того, сигнал этого датчика используется для распознавания замедления автомобиля и для проверки достоверности сигнала, подаваемого потенциометром педали акселератора.
Датчик-выключатель положения педали сцепления
На педали сцепления установлен выключатель, соединенный с контактом 61 блока управления. Сигнал этого датчика выключателя используется в блоке управления для распознавания ситуации отключения трансмиссии от двигателя.