Автомобили с двигателем объемом 2,0 литра (начало)
- 197 просмотров
- Нет отзывов »
Снятие силового блока
169 Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите передние колеса.
170 Отсоедините воздуховод и воздушный фильтр, вывинтив болты их крепления к верхней поперечине передка (см. стрелки на иллюстрации).
171 Отсоедините компрессор кондиционера с подсоединенными к нему трубопроводами, если система циркуляции хладагента вскрываться не будет. При необходимости слейте хладагент, подсоединив специальное оборудование к золотниковому клапану (см. иллюстрацию).
Внимание! Слив и заправку хладагента R 134А из кондиционера следует поручать специализированной мастерской! Для облегчения слива хладагента следует запустить двигатель и дать ему поработать в течение примерно 10-15 минут на холостом ходу.
Внимание! Не рекомендуется самостоятельно вскрывать систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.
172 Отсоедините клеммы проводов «массы» (-) и положительного потенциала от полюсов аккумулятора, а затем снимите аккумулятор и извлеките его из моторного отсека (см. иллюстрацию).
173 Вывинтите болты крепления воздуховода между воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки (см. стрелки на иллюстрации).
174 Отсоедините штекеры, расположенные под воздуховодом, соединяющим воздушный фильтр н блок дроссельной заслонки (см. иллюстрацию), а затем снимите воздуховод вместе с резонатором.
175 Вывинтите болт крепления крышку блока предохранителей и реле и снимите крышку (см. стрелку на иллюстрации).
176 Отвинтите две гайки крепления блока предохранителей и реле, снимите блок со шпилек и отложите в сторону от места работ (см. иллюстрацию).
177 Вывинтите болты 1 и 2, которыми крепится лоток аккумулятора и снимите (см. иллюстрацию).
178 Отсоедините рабочий цилиндр сцепления 1, вывинтив болты 3, а также отсоедините провод 2 «массы» (-) от коробки передач (см. иллюстрацию).
179 Отсоедините тягу выбора передач, сняв шплинт (см. иллюстрацию).
180 Отсоедините трос акселератора от блока дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).