Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,4 литра (продолжение)
- 302 просмотров
- Нет отзывов »
337 Отберите шприцем масло из бачка гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию).
338 Вывинтите болты крепления бачка гидроусилителя рулевого управления к перегородке моторного отсека, снимите его и отсоедините трубопроводы (см. иллюстрацию).
339 Отсоедините оба шланга от мембранного клапана и отсоедините штекеры (см. иллюстрацию).
340 Отсоедините трубопровод турбонагнетателя от интеркулера (см. стрелку на иллюстрации).
341 Отсоедините штекеры (см. иллюстрацию).
342 Вывинтите болты крепления вещевого ящика (см. стрелки на иллюстрации).
343 Отсоедините штекер блока управления двигателем и снимите два реле (см. иллюстрацию).
344 Снимите крышку, которой закрыт фильтр салона, сняв перед этим рычаги очистителя ветрового стекла.
345 Вывинтите болты крепления жгута проводов к перегородке моторного отсека (см. стрелки на иллюстрации).
346 Отсоедините реактивную тягу от кронштейна, вывинтив болты крепления (см. иллюстрацию).
347 Отсоедините провод «массы» (-) от коробки передач (см. иллюстрацию).
348 Извлеките фиксаторы, воспользовавшись приспособлением Fiat 1878077000, защиту в колесных арках (см. иллюстраций).
349 Отсоедините кронштейн крепления цилиндра сцепления, вывинтив болты 1 (см. иллюстрацию).
350 Снимите правый подкрылок (см. иллюстрацию).
351 Отсоедините штекер питания лампочки указателя правого поворота и, действуя из моторного отсека, высвободите жгут проводов и закрепите его на двигателе (см. иллюстрацию).
352 Снимите, поддев отверткой, головку 1 наконечника троса выбора передач и отсоедините его от корпуса коробки передач (см. иллюстрацию).
353 Отвинтите гайки пальцев шаровых обор обоих наконечников поперечных рулевых тяг, а затем выпрессуйте их из рычагов поворотных кулаков с помощью съемника Fiat 1847038000 (см. иллюстрацию).
354 Вывинтите болты, которыми приводные валы крепятся к соединительным фланцам на коробке передач (см. иллюстрацию).
355 Вывинтите болт I и ослабьте затяжку болта 2, которыми нижняя часть амортизационных стоек крепится к поворотным кулакам (см. иллюстрацию).
356 Полайте поворотные кулаки в сторону и выведите хвостовики приводных валов из посадочных мест на дифференциале.
357 Отсоедините оба трубопровода от бачка гидроусилителя рулевого управления, высвободив их из крепления на кронштейне подвески двигателя (см. иллюстрацию).
358 Снимите защиту (см. иллюстрацию).