Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (окончание)
- 273 просмотров
- Нет отзывов »
38 Отсоедините приводной вал от коробки передач, вставив между корпусом коробки и ШРУСом монтировку и отжав её, как показано стрелкой на иллюстрации. Хвостовик вала полностью выведите из отверстия на коробке передач.
Внимание! Во избежание повреждения ШРУСа закрепите отсоединенный от коробки передач вал проволокой к амортизационной стойке.
39 Извлеките второй конец приводного вала из ступицы (см. иллюстрацию).
40 Отсоедините таким же способом второй приводной вал от коробки передач и от ступицы колеса.
41 Установите под силовой блок подъемник с опорой Fiat 1860860000 и надежно закрепите опору на силовом блоке кронштейнами 1860859000 и 1860859001. Кронштейн 1860859001 закрепите на фланце болтами 1 коробки передач (см. иллюстрацию).
Внимание! Опора и подъемник должны быть в состоянии выдержать нагрузку как минимум в 1000 кг, а их высота должна быть достаточной для приема силового блока с последующим его выводом из-под автомобиля. Поэтому в первую очередь определите нужную высоту подъема подъемника и максимальную высоту закрепленной на нем опоры под силовой блок.
42 Вывинтите болт крепления центральной опоры подвески двигателя к поперечной балке (см. иллюстрацию).
43 Отвинтите гайки опор подвески двигателя к днищу (см. стрелки на иллюстрации).
44 Опустите подъемник с закрепленным на нем силовым агрегатом и вывезите его из-под автомобиля (см. иллюстрацию).
Внимание! Перед тем, как опустить и вывезти силовой блок из-под автомобиля, еще раз убедитесь, что все трубопроводы, шланги и провода отсоединены и закреплены на кузове. Убедитесь, что при выполнении этой операции не будут повреждены или деформированы иные детали или узлы, например, тяги или шток выбора передач.
Внимание! Ведите опускаемый силовой блок вниз строго вертикально, предварительно убедившись, что он прочно закреплен на опоре и гидравлическом подъемнике.
45 Установите снятый с автомобиля силовой блок на подходящей платформе, сняв его с подъемника кран-балкой (см. иллюстрацию).
Внимание! Не перемещайте находящийся на подъемнике силовой блок. Для снятия двигателя и коробки передач с подъемника следует воспользоваться приспособлением Fiat 1860592000.
Внимание! Не укладывайте силовой блок непосредственно на масляный поддон. Во избежание повреждения подложите под поддон толстый лист пенопласта.
Отделение коробки передач от двигателя
Все модели
46 Вывинтите болты крепления и снимите стартер.
47 Вывинтите болты крепления коробки передач к двигателю. Перед этим отметьте расположение болтов, а при необходимости — болтов кронштейнов на двигателе, чтобы при сборке установить их на прежние места.
48 Отожмите коробку передач от двигателя, следя за тем, чтобы коробка не опиралась на первичный вал при его извлечении из ведомого диска сцепления, Убедитесь, что центрирующие штифты на месте. При необходимости извлеките их во избежание утери.
Внимание! При отсоединении автоматической коробки передач примите меры для предотвращения выпадения гидротрансформатора .
Соединение силового блока
Все модели
49 Нанесите на шлицы первичного вала тонкий слой высокотемпературной молибденовой смазки. Нанесение большого количества смазки не1 допускается, потому что её излишек будет выбрасываться на фрикционные накладки ведомого диска сцепления.
50 Проверьте состояние ведомого диска сцепления. При износе диска или же в случае значительного пробега автомобиля рекомендуется заменить сцепление на новое. Если выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления шумел, то его также следует заменить.
51 Соедините двигатель и коробку передач, ввинтите болты крепления. Перед соединением установите центрирующие штифты.
52 Затяните болты крепления коробки передач к двигателю.
Внимание! Момент затяжки болтов определяется их резьбой. Болты М12 затягиваются с приложением усилия 80 Нм, М10 — 35 Нм, MB — 25 Нм.
53 Установите стартер.