728 просмотров
Нет отзывов »

Снятие силового блока

84 Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы, снимите передние колеса и отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

85 Отсоедините воздуховод и воздушный фильтр, вывинтив болты их крепления к верхней поперечине передка (см. стрелки на иллюстрации).

86 Установите под автомобиль емкость для сбора охлаждающей жидкости и отсоедините подающий и возвратный шланги системы охлаждения от расширительного бачка, ослабив затяжку хомутов крепления, и слейте охлаждающую жидкость (см. стрелки на иллюстрации).

87 Отсоедините впускной воздуховод, ослабив хомуты крепления, а затем извлеките его из моторного отсека вместе со шлангом вентиляции картера (см. иллюстрацию).

88 Откройте крышку, которой закрыта клемма провода положительного потенциала на полюсе аккумулятора, и отсоедините провод. После этого отвинтите гайку крепления аккумулятора в лотке и извлеките аккумулятор из моторного отсека вместе с коробкой (см. стрелку на иллюстрации).

89 Вывинтите болт крепления крышки блока предохраните лей и реле (см. стрелку на иллюстрации).

90 Отвинтите гайки, которыми крепится блок предохранителей и реле к кронштейну аккумулятора, снимите его с болтов и отложите в сторону от места работ (см. стрелки на иллюстрации).

91 Отсоедините штекер от блока управления двигателем (см. иллюстрацию).

92 Отвинтите гайки крепления блока у правления двигателем и извлеките блок из моторного отсека (см. иллюстрацию).

Внимание! На болтах блока управления двигателем крепятся жгуты проводов, в том числе провода стартера.

93 Вывинтите болты 1 и ослабьте болты 2 (см. иллюстрацию), которыми крепится лоток аккумулятора, высвободите его из фиксаторов и снимите.

94 Отсоедините штекеры 1 питания вентилятора обдува радиатора, вывинтите болты крепления вентилятора (см. стрелки на иллюстрации) и снимите его.

95 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации), которыми радиатор крепится к поперечине передка, а затем снимите радиатор, подав его вверх.

96 Снимите защитную крышку и отсоедините провод питания стартера (см. иллюстрацию).

97 Разъедините многоконтактный штекер (см. иллюстрацию).

98 Вывинтите болт крепления крышки реле на перегородке моторного отсека (см. стрелку на иллюстрации) и отсоедините штекеры от реле и датчика абсолютного давления.

99 Отсоедините трос сцепления, отвинтив гайку 1 и контргайку 2 (см. иллюстрацию).

100 Отсоедините провод 3 «массы» (-) от коробки передач (см. иллюстрацию выше).

Задать вопрос, обсудить статью