Характеристики тормозной системы. Тормозная система без ABS
- 155 просмотров
- Нет отзывов »
Характеристики тормозной системы
Тормозная система автомобиля включает в себя передние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками и тормозными суппортами с плавающей скобой. Задние тормоза барабанного типа оснащены механизмом автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
1,2 8v |
1,6 16v 1,6 16vгаз/бензин |
1,9 D |
1,9 JTD |
|
Тип тормозов |
Дисковые передние и барабанные задние с пропорциональными клапанами, устанавливающими тормозное усилие задних барабанных тормозов. Опция: ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) |
|||
Диаметр ГГЦ, мм |
22,22 (7/8′) |
22,22 (7/8’) |
22,22(7/8’) |
22,22(7/8′) |
Степень редуцирования пропорциональных клапанов(*) |
0,15 (**) 0,30(***) |
0,15(**) 0,30(***) |
0,15 Г) 0,30 (***) |
0,15(**) 0,30 (***) |
(*) Для автомобилей без ABS.
(**) Для Dobio.
(***) Для Doblo Cargo.
Характеристики передних тормозов
1,2 8v 1,616v — 1,616v газ/бензин 1,9 D 1,9 JTD |
|
Тип диска |
Вентилируемый |
Диаметр диска |
257 |
Номинальная толщина диска |
19,8-20,1 мм |
Минимальная толщина после обработки |
18,55 мм |
Минимально допустимая толщина |
18,2 мм |
Диаметр поршня рабочего цилиндра |
54 мм |
Характеристики задних тормозов
1,2 8v 1,6 16v 1,6 16v газ/бензин 1,90 1,9 JTD |
|
Номинальный диаметр барабана |
228,3×228,6 мм |
Максимальный диаметр после расточки |
229,5 мм |
Максимально допустимый диаметр |
230 мм |
Диаметр рабочего цилиндра |
20,64 мм |
Тормозная система без ABS
Схема тормозной системы без ABS
1. Главный тормозной цилиндр с расширительным бачком
2. Вакуумный усилитель тормозов
3. Передние дисковые тормоза
4. Тормозная педаль
5. Рычаг стояночного тормоза
6. Задние барабанные тормоза
7. Пропорциональный клапан регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки
1. Пропорциональный клапан
2. Пружина
3. Балка задней подвески
В тормозной системе без ABS предусмотрен пропорциональный клапан, регулирующий тормозное усилие задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. Подобное регулирование нужно, чтобы при максимально эффективном торможении задние колеса не теряли сцепления с дорожным покрытием и не блокировались.