155 просмотров
Нет отзывов »

Характеристики тормозной системы

Тормозная система автомобиля включает в себя передние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками и тормозными суппортами с плавающей скобой. Задние тормоза барабанного типа оснащены механизмом автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.

1,2 8v

1,6 16v 1,6 16vгаз/бензин

1,9 D

1,9 JTD

Тип тормозов

Дисковые передние и барабанные задние с пропорциональными клапанами, устанавливающими тормозное усилие задних барабанных тормозов. Опция: ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)

Диаметр ГГЦ, мм

22,22 (7/8′)

22,22 (7/8’)

22,22(7/8’)

22,22(7/8′)

Степень редуцирования пропорциональных клапанов(*)

0,15 (**) 0,30(***)

0,15(**) 0,30(***)

0,15 Г) 0,30 (***)

0,15(**) 0,30 (***)

(*) Для автомобилей без ABS.

(**) Для Dobio.

(***) Для Doblo Cargo.

Характеристики передних тормозов

1,2 8v 1,616v — 1,616v газ/бензин 1,9 D 1,9 JTD

Тип диска

Вентилируемый

Диаметр диска

257

Номинальная толщина диска

19,8-20,1 мм

Минимальная толщина после обработки

18,55 мм

Минимально допустимая толщина

18,2 мм

Диаметр поршня рабочего цилиндра

54 мм

Характеристики задних тормозов

1,2 8v 1,6 16v 1,6 16v газ/бензин 1,90 1,9 JTD

Номинальный диаметр барабана

228,3×228,6 мм

Максимальный диаметр после расточки

229,5 мм

Максимально допустимый диаметр

230 мм

Диаметр рабочего цилиндра

20,64 мм

Тормозная система без ABS

Схема тормозной системы без ABS

image1

1.  Главный тормозной цилиндр с расширительным бачком

2.  Вакуумный усилитель тормозов

3.  Передние дисковые тормоза

4.  Тормозная педаль

5.  Рычаг стояночного тормоза

6.  Задние барабанные тормоза

7.  Пропорциональный клапан регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки

image2

1.  Пропорциональный клапан

2.  Пружина

3.  Балка задней подвески

В тормозной системе без ABS предусмотрен пропорциональный клапан, регулирующий тормозное усилие задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. Подобное регулирование нужно, чтобы при максимально эффективном торможении задние колеса не теряли сцепления с дорожным покрытием и не блокировались.

Задать вопрос, обсудить статью