91 просмотров
Нет отзывов »

Все модели

Установка cилового блока выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед тем, как завести силовой блок в моторный отсек, подготовьте отсек. Убедитесь, что шланги, трубопроводы или жгуты проводов не будут препятствовать установке двигателя и коробки передач и, соответственно, не будут повреждены.

54 Заведите силовой блок снизу в моторный отсек, осторожно направляя его, чтобы не повредить кузов.

55 Закрепите двигатель на боковых и центральной опорах подвески, ввинтив болты крепления, но не выполняя окончательную затяжку.

56 Выведите из под двигателя подъемник.

57 Выправьте силовой блок на опорах, подав его со стороны в сторону.

58 Затяните болты крепления опор подвески двигателя. Сначала затягиваются болты крепления правой опоры (со стороны двигателя), затем левой, возле коробки передач. В завершение затягиваются болты центральной опоры. Моменты затяжки резьбовых соединений:

болты М8 — 38 Нм

болты М10 — 50 Нм

болты М12 — 90 Нм

59 Установите приводные валы.

Внимание! Затяжка гаек ступиц выполняется на стоящем на колесах автомобиле.

60 Закрепите амортизационные стойки в поворотных кулаках, затянув болты гайки с приложением усилия 70 Нм.

61 Закрепите на амортизационных стойках тормозные шланги и провода датчиков ABS.

62 Закрепите пальцы шаровых опор наконечников поперечных рулевых тяг в рычагах поворотных кулаков.

63 Подсоедините тяги переключения и выбора передач.

64 Установите подкрылки.

65 Подсоедините приемную трубу к выпускному коллектору и к катализатору.

66 Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии катками. Перед этим смажьте посадочное седло диска каждого колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Болты крепления колес не смазывайте. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль. Затяните гайки в перекрестном порядке с моментом 90 Нм.

67 Затяните гайки ступиц и зашплинтуйте их, включив на стоящем на колесах автомобиле передачу и затянув стопочный тормоз.

68 Установите на место радиатор.

69 Подсоедините шланг низкого давления к вакуумному усилителю тормозного привода.

70 Подсоедините шланг к адсорберу, а также воздуховод.

71 Установите лоток для аккумулятора.

72 Установите и закрепите гайками на лотке блок предохранителей и реле. Закройте блок защитной крышкой.

73 Установите на место блок управления двигателем.

74 Подсоедините все отсоединявшиеся штекеры и провода, шланги охлаждающей жидкости и топливные шланги. Шланги закрепите новыми хомутами.

75 Установите блок реле в проем на перегородке моторного отсека.

76 Подсоедините трос акселератора и трое привода сцепления. При необходимости отрегулируйте их.

77 Залейте масло в двигатель и в коробку передач.

78 Залейте охлаждающую жидкость.

79 Установите воздушный фильтр и воздухозаборник.

80 Установите в лоток аккумулятор и подсоедините к нему клемму провода положительного потенциала, а затем клемму провода «массы» (-).

81 Автомобили с кондиционером. Установите компрессор кондиционера. Если трубопроводы циркуляции хладагента отсоединялись, то после их установки обратитесь в мастерскую для заправки хладагента.

82 Выполните пробную поездку, проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости, а также герметичность шлангов и трубопроводов.

83 Обратитесь в мастерскую для проверки развала и схождения колес.

Задать вопрос, обсудить статью