88 просмотров
Нет отзывов »

Установка силового агрегата производится в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие указания:

• Обязательно заменять все самоконтрящиеся гайки, контровочные шайбы и другие изнашиваемые детали.

• Подготовить моторный отсек, чтобы можно было легко ввести в него силовой агрегат.

• Все свободно лежащие детали провода, шланги и т.п. подвязать или приклеить липкой лентой к наружным стенкам отсека.

• Тщательно очистить места соединений и проверить отсутствие на них ржавчины и т.п.

• Поднять двигатель и коробку передач в нужное положение, установить подвеску двигателя и затянуть болты с левой и правой стороны моментом затяжки 55 нм. Тем же моментом затягиваются и болты нижней подвески коробки передач.

• При установке левой полуоси проследить за тем, чтобы новое стопорное кольцо на конце полуоси удерживалось во внутренней части боковой шестерни в дифференциале. Проверить это можно подергиваниями полуоси. Не забыть установить на приводной вал кольцо круглого сечения.

• Поставить поперечный рычаг к поворотному кулаку указанным на рисунке 215 образом и ввернуть болты. Равномерно по кругу затянуть болты до момента 50 нм.

• Закрепить двумя болтами рычаг поворотного кулака. Болты затянуть моментом 125 нм.

При установке правого приводного вала:

• Отвернуть рулевое колесо до упора влево и завести приводной вал в опорный подшипник (2) на рисунке 218. Последовательно установить пылезащитное кольцо (5), тефлоновое кольцо (б) и уплотнительное кольцо круглого сечения (7).

image8

Рис. 218 К установке правого приводного вала.

1 Гайки, 7 нм

2 Крепление опорного подшипника

3 Подшипник

4 Зажимная планка

5 Пылезащитное кольцо

6 Тефлоновое кольцо

7 Уплотнительное кольцо круглого сечения

• Вдвинуть подшипник (3) в кольцо (5) и повернуть на пол-оборота зажимную планку, чтобы зажать наружное кольцо подшипника.

Заполнить смазкой рабочую поверхность под пылезащитное кольцо и ввести приводной вал в ступицу колеса.

• Приставить пластину шаровой опоры к поворотному кулаку и равномерно затянуть по кругу болты до момента затяжки 50 нм.

• Поставить рычаг поворотного кулака. Затянуть оба болта моментом 125 нм.

• Соединение выпускной трубы с коллектором должно затягиваться определенным образом. Уплотнительные конуса должны смазываться жаропрочной смазкой. Это например смазка "Gripcott — Fett A-F". Другие типы смазки можно узнать на станции обслуживания. Наложить пружины и шайбы и подтянуть гайки до сжатия пружин до сжатия витков пружины. После этого отпустить каждую гайку на пол-оборота.

• Ввести трос сцепления в опору на коробке передач и провести тягу с тросом через ролик отжимной вилки. Проверить крепление троса к педали сцепления.

• Подсоединить валик спидометра.

• Подсоединить трос газа.

• После этого необходимо отрегулировать педаль сцепления. При этом регулируется не свободный ход. а высота педали сцепления. Помощник должен наблюдать за педалью. После подсоединения троса затянуть обе гайки на отжимной вилке ("1" и "2" на рисунке 219) так, чтобы педаль сцепления находилась на одной высоте с педалью тормоза. После этого законтрить гайку.

image9

Рис. 219 Регулировка сцепления на автомобиле с дизельным двигателем.

Регулировочная гайка

Контргайка

Трос сцепления

• Подсоединить все отсоединенные провода. То же относится и к шлангам.

• Опустить автомобиль. Смазать резьбу правого приводного вала средством "Loctite" и затянуть гайку моментом 50 нм. Забить прилив гайки с двух противоположных сторон для законтривания гайки. Поставить колпак ступицы колеса.

• Залить в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Обязательно заливать антифриз того типа, который предназначен для данного двигателя.

• Удалить воздух из топливного фильтра.

Задать вопрос, обсудить статью