246 просмотров
Нет отзывов »

Установите новую прокладку ГБЦ, предварительно убедившись, что толщина новой прокладки (по маркировке) соответствует толщине старой прокладки. Проверьте, подходит

ли новая прокладка к данному двигателю, можно по приведенной ниже таблице.

Величина высту

Маркировка и тол

пания поршня

щина прокладки

0,795-0,881 мм

(без меток) 1,55-1,65 мм

0,881-0,967 мм

(одна метка) 1,65-1,75 мм

0,967-1,055 мм

(две метки) 1,75-1,85 мм

На данном двигателе используется прокладка ГБЦ типа ASTADUR.

Эта прокладка изготовлена из специального материала, который подвергается полимеризации в процессе эксплуатации двигателя. Это делается потому, что такая полимеризация значительно упрочняет прокладку в процессе эксплуатации.

До установки в двигатель прокладки должны храниться в герметичном пластиковом пакете. Прокладку следует вынимать из пакета непосредственно перед установкой в двигатель.

Установите ГБЦ на блок цилиндров.

Установите винты крепления ГБЦ и затяните их в порядке, показанном на рис FD 2.047.Сначала моментом 20 Нм, зате!.’ моментом 65 Нм, после этого следует провести три цикла затяжки в порядке, указанном на рис. FD 2.047, поворачивая каждый винт один раз за цикл на 90*.

Формула затяжки:

20Нм + 65 Нм + 90’ + 90’ +90

Установите боковую пластину кожуха привода ГРМ.

Соедините разъемы питания свечей накаливания.

Соедините разъем датчика температуры ОЖ

Соедините топливопроводы низкого давления и топливные трубки высокого давления.

Момент затяжки накидных гаек крепления топливных трубок к ТНВД и к дизельным форсункам — 25 Нм (резьба М12х1,5мм).

Установите зубчатый ремень ГРМ, произведите установку механизма синхронизации и отрегулируйте полуавтоматическое натяжное устройство ремня ГРМ. Сведения по этой части работы можно найти в разделе «Замена зубчатого ремня ГРМ».

Установите все элементы в последовательности, обратной последовательности снятия.

Залейте ОЖ.

Залейте жидкость в систему усилителя рулевого управления.

Процессы заливки технических жидкостей описаны в соответствующих разделах.

Крепление

Размеры резьбы

Момент затяжки, Нм

Гайки крепления передней опоры силового агрегата (со стороны ГРМ)

—  К кузову

—  К двигателю

МЮх 1,25 МЮх 1,25

43

50

Винт крепления зубчатого шкива ТНВД

М8

25

Гайка фиксации натяжного устройства ремня ГРМ

М8

25

Гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ

М8

25

Винт крепления входного патрубка насоса ОЖ

Мб

9

Винт крепления трубки к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR)

М8

25

Задать вопрос, обсудить статью