129 просмотров
Нет отзывов »

Топливный фильтр должен заменяться после пробега первых 10000 км в рамках первого регламентного контроля, а затем через каждые 30000 км. Через каждые 10000 км из топливного фильтра должен сливаться водный конденсат. Может устанавливаться топливный фильтр либо Purflux, либо Roto — Diesel. Фильтр расположен с правой стороны двигателя (или с передней стороны автомобиля).

Для слива водного конденсата подсоединить к штуцеру (3) на рисунке 285 небольшой шланг, другой конец которого поместить в подставленный сосуд. Слить примерно 100 смЗ топлива вместе с водой. Завернуть винт штуцера.

image66

Рис. 285 Топливный фильтр.

1 Сливной штуцер (3) может располагаться также с нижней стороны.

2 Кнопка ручного насоса

3 Клапан удаления воздуха

4 Сливной штуцер

Замена фильтрующего элемента производится следующим образом:

• Слить топливо из фильтра, как описано выше. Roto-Diesel (см. Рисунок 286):

• Вывернуть болт (1) и вынуть фильтрующий элемент (4).

• Тщательно очистить нижнюю часть корпуса и установить новый фильтрующий элемент. Оба уплотнительных кольца (7), а также уплотнительное кольцо (3) должны обязательно заменяться. Проверить также положение уплотнительного кольца (2) под головкой болта.

• Надеть шланг на клапан удаления воздуха (6). Качать ручным насосом до вытекания топлива из шланга, не содержащего пузырьков воздуха.

• Завернуть клапан удаления воздуха (6).

image67

Рис. 286 Монтажный чертеж топливного фильтра Roto-Diesel.

1 Болт

2 Уплотнительное кольцо

3 Уплотнительное кольцо

4 Фильтрующий элемент

5 Поршень ручного насоса

6 Клапан удаления воздуха

7 Уплотнительные кольца

8 Сливная заглушка

Фильтр Bosch (см. Рисунок 287):

На рисунке представлен топливный фильтр прежних моделей автомобилей. Внешний вид фильтра может быть иным.

image68

Рис. 287 Монтажный чертеж типичного топливного фильтра Bosch.

1 Поршень ручного насоса

2 Клапан удаления воздуха

3 Уплотнительное кольцо

4 Уплотнительное кольцо

5 Фильтрующий элемент

6 Уплотнительное кольцо

7 Болт крепления

8 Сливная пробка

• Отвернуть болт (7) с нижней стороны фильтра и

снять корпус фильтра с находящимся в нем фильтрующим элементом. Тщательно очистить нижнюю часть корпуса.

• Вставить новый фильтрующий элемент (патрон фильтра). Уплотнительные кольца (3) и (4) обязательно должны заменяться. Проверить также положение уплотнительного кольца (6) под головкой болта.

• Открыть клапан удаления воздуха (2) и качать ручным насосом до вытекания топлива, не содержащего пузырьков воздуха. Завернуть клапан удаления воздуха (2). Удаление воздуха из системы не требуется, так как оно производится автоматически.

Задать вопрос, обсудить статью