688 просмотров
Нет отзывов »

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Снимите переднее правое колесо.

Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

Снимите защитный кожух привода ГРМ.

Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

Снимите зубчатый шкив ТНВД.

Установите переднюю опору двигателя, не затягивая резьбовых креплений.

Извлеките из-под силового агрегата домкрат.

Снимите крышку (5) клапанного механизма.

Отсоедините шланги системы (1 а) и (1b) от термостата, от расширительного бачка ОЖ и от впускного коллектора.

Открутите винты (2).

Снимите патрубок (3) системы охлаждения.

Рассоедините быстроразъемные соединения (4) топливопроводов.

Отсоедините шланги (5) возвратных топливопроводов от дизельных форсунок.

Открутите винты (ба) и отсоедините от двигателя трубку масляного щупа (6b).

Открутите накидные гайки крепления топливных трубок высокого давления от дизельных форсунок.

Открутите накидные гайки (2а) крепления топливных трубок высокого давления от ТНВД

Снимите топливные трубки (2b) высокого давления.

Отсоедините электрические разъемы (1) от ТНВД.

Открутите винты (2) крепления ТНВД к кронштейну.

Открутите задний винт (3) крепления ТНВД

Снимите ТНВД (4).

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Установки ГРМ и синхронизация ТНВД с ГРМ изложены в разделе «Подготовительные работы», в подразделе «Снятие и установка ремня ГРМ».

Задать вопрос, обсудить статью