97 просмотров
Нет отзывов »

— Если автомобиль неподвижен, а передача включена, держите педаль тормоза нажатой до тех пор, пока не решите тронуться с места. Затем отпускайте педаль тормоза и плавно нажимайте педаль акселератора;

— при длительной стоянке с работающим двигателем рекомендуется переключать трансмиссию в положение (N);

— берегите сцепление, не используйте педаль акселератора для удержания автомобиля в неподвижном состоянии (например, на уклоне): при перегреве сцепление может быть необратимо повреждено. Для удержания автомобиля на месте пользуйтесь стояночным или рабочим тормозом,

а педаль акселератора нажимайте только при трогании с места;

— трогание с места на 2-й передаче рекомендуется только при необходимости быстрого старта или на скользкой дороге;

— если при включенной передаче заднего хода (R) необходимо включить 1-ю передачу и наоборот, дождитесь полной остановки автомобиля. Переключение проводите при нажатой педали тормоза;

— допускать такое развитие событий крайне нежелательно, но если не удалось предотвратить движение автомобиля под уклон "накатом" (при нейтральном положении трансмиссии, N), то, получив запрос на включение, система автоматически выберет и включит передачу с учетом скорости автомобиля и оборотов двигателя;

— если необходимо, при заглушенном двигателе можно включить 1-ю передачу или передачу заднего хода (R) (ключ в замке зажигания в положении ON, педаль тормоза нажата). В этом случае, чтобы не повредить гидросистему трансмиссии (в особенности, гидравлический насос), выдерживайте интервал между переключениями не менее 5 минут;

— быстрое нажатие педали акселератора до отказа (функция ASR выключена кнопкой на панели приборов) позволяет контролировать процесс трогания с места;

— при трогании на уклоне: нажимайте педаль акселератора сильнее обычного, плавно, но быстро, немедленно после отпускания стояночного или рабочего тормоза, чтобы приложить к ведущим колесам момент, достаточный для трогания на уклоне.

Задать вопрос, обсудить статью