124 просмотров
Нет отзывов »

Монтажный чертеж этого стартера представлен на рисунке 210; он может быть использован при работах по разборке. При замене щетки должны отпаиваться. Для этого приходится снимать якорь и крышку.

Рис. 210 Монтажный чертеж стартера Ducellier.

Дальнейшая разборка производится следующим образом:

• Снять корпус стартера.

• Отвернуть тяговое реле.

• Выбить штифт из рычага включения привода стартера. Штифт выбивается справа налево, если смотреть на конец привода стартера.

• Вытащить из щита приводного подшипника якорь. Сразу проконтролировать состояние якоря. Протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине, не допуская при этом попадания бензина не обмотку. Если коллектор очень загрязнен, его можно обработать тонким наждаком. Шкурку при этом использовать не следует.

• При наличии прогаров коллектора, его можно обточить. Эту работу следует поручить станции обслуживания, так как необходимо выдерживать минимально допустимый диаметр коллектора.

• Пропилить прорези в ламелях стартера тонкой пилкой на глубину 0,5 мм.

• Проверить перемещение шестерни стартера и, если требуется, заменить шестерню. Для этого следует снять стопорное кольцо с вала якоря, после того как куском трубы соответствующего диаметра упорное кольцо смещается к якоря, как это било описано для стартера Bosch.

• Проверить угольные щетки и, если требуется, заменить их. Как уже упоминалось, они должны при замене отпаиваться от обмоток.

• Перед сборкой смазать переднюю втулку.

• Установить в щит приводного подшипника якорь и тяговое реле. Опорный палец рычага включения привода стартера забивается с левой стороны щита.

• Заполнить смазкой заднюю втулку и надеть крышку. Обеспечить нормальное зацепление пружин.

• При закреплении крышки поставить шайбы в прежнем порядке и завернуть болт. Обгонная муфта стартера не нуждается в регулировке.

• Поставить оба стяжных болта.

Задать вопрос, обсудить статью