336 просмотров
Нет отзывов »

Управление системой турбонаддува производится при помощи блока управления двигателем. Элементы системы показаны на рис.  FD 3.173

A.  Трубка, соединяющая перепускную заслонку с клапаном

B.  Трубка, соединяющая вход турбонагнетателя с клапаном

C.  Трубка, соединяющая Выход турбонагнетателя с клапаном

D.  Цилиндр

E.  Поток входящего воздуха от воздушного фильтра

F.  Поток выходящего воздуха к теплообменнику

G.  Поток отработавших газов

1,2, 3. Соединительные шланги

4.  Трехходовой электромагнитный клапан

5.  Электронный блок управления

6.  Пневматический привод перепускной заслонки

7.  Турбонагнетатель

8.  Шланг рециркуляции масляных паров с картерными газами)

Принцип действия

Управляющий электромагнитный клапан (4) соединен с блоком (5) управления двигателем (контакт №17 разъема блока).

Управляющий электромагнитный клапан является трехходовым клапаном (А-В-С). Канал А (шланг(1)соединен с пневматическим приводом перепускной заслонки (6). Канал В (шланг (2) соединен с каналом сброса давления нагнетаемого воздуха. Канал С (шланг (3) соединен с входным воздуховодом турбонагнетателя и трубкой рециркуляции масляных паров (с картерными газами).

При активации электромагнитного клапана посредством модулированных по длительности импульсов, которые поступают из блока управления двигателем, цилиндр (D) совершает пульсирующие движения. Пульсация цилиндра открывает канал В и закрывает канал С. При этом повышенное давление из канала В передается к камере пневматического привода перепускной заслонки, которая модулирует поток ОГ, приводящих турбину во вращение, таким образом происходит регулирование мощности, развиваемой турбиной, следовательно, происходит регулирование давления наддува.

Задать вопрос, обсудить статью