363 просмотров
Нет отзывов »

Снятие замка зажигания

Снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки.

Снимите индуктивную катушку связи (1) блока иммобилайзера с замка зажигания. Установите ключ зажигания в положение «ON» и, нажимая на фиксатор (2а), извлеките замок.

Снимите стопорное кольцо (1) и оставьте ключ в замке.

Поверните ключ в положение «PARK», нажмите на фиксатор (2а) и частично вытяните ключ из замка (на рис. FD 7.018 показано стрелкой) для освобождения фиксатора (2b).

Извлеките кодовый механизм (3) замка.

Отсоедините электрические разъемы замка. Выровняйте торцы (1) головок обламывающихся винтов.

При помощи дрели высверлите в обламывающихся винтах отверстия (2) диаметром 4,5 мм и глубиной 15-20 мм.

Используя экстрактор (1 а) с левым направлением вращения, выкрутите обламывающиеся винты (1b).

Снимите замок (1) зажигания.

Установку производите в обратном порядке с использованием новых винтов с обламывающейся головкой.

Снятие и установка рулевого механизма с усилителем

Снятие

Отсоедините шарнир от рулевой колонки. Открутите винты (1), крепящие кронштейн крепления тросов управления КПП.

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Установив подходящую емкость для сбора рабочей жидкости, отсоедините напорную трубку (1а) от рулевого механизма и трубку (1b) возврата жидкости в бачок. Освободите трубки от хомута (2).

Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Ослабьте гайку на реактивной штанге подвески силового агрегата и открутите центральный винт крепления штанги. Отведите штангу вниз.

Слегка покачивая рулевой механизм (для того чтобы освободить корпус входного вала от уплотнения в отверстии, через которое вал входит в салон), извлеките его из автомобиля.

Установка

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки

Крепеж и его функция

Резьба

Момент затяжки

Гайка крепления рулевого механизма

М12х 1,25

88 Нм

Гайка крепления жесткой трубки к патрубку рулевого механизма

М12х 1,5

30 Нм

Задать вопрос, обсудить статью