105 просмотров
Нет отзывов »

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защитный поддон двигателя.

Снимите АКБ.

Снимите опору АКБ

Снимите оба передних колеса.

Снимите шланг (2), соединяющий впускной коллектор с воздушным фильтром. Для этого ослабьте хомуты крепления шланга (1а и 1Ь).

 

Снимите воздушный фильтр, для чего открутите винты (1а) и отсоедините электрический разъем (1Ь) от привода воздушной заслонки, отсоедините трубку входящего воздуха (1с) от корпуса фильтра. Также отсоедините входную вакуумную трубку от патрубка воздушной заслонки.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. рис. FD 2.009).

 

Установите подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости и отсоедините нижний шланг от радиатора (1а), от термостата (1Ь) и от входного патрубка насоса ОЖ (1с).

Извлеките нижний шланг радиатора из моторного отсека.

 

Отсоедините верхнюю трубку радиатора от термостата (1Ь) и от патрубка радиатора (1а).

Извлеките верхний шланг радиатора из моторного отсека.

Извлеките емкость с ОЖ.

 

Отсоедините подающую и возвратную трубки питания отопителя от термостата (1а и 1Ь).

Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов (2).

 

Снимите защитную крышку блока реле и предохранителей.

Отсоедините электрический разъем (2а), затем снимите блок реле и предохранителей (2Ь).

Переверните блок реле и предохранителей и отсоедините нижний электрический разъем (4).

Снимите рабочий цилиндр сцепления (2), открутив винты (1), и отведите его в сторону (не отсоединяя трубки гидропривода).

Отсоедините провод «массы» (ЗЬ) от КПП, открутив гайку (За).

 

Отсоедините электрический разъем блока управления впрыском.

Открутите гайку (2а) и отведите блок управления свечами накаливания (2b) в сторону.

Отсоедините провод «массы» (Зb) системы управления впрыском от задней стенки моторного отсека, открутив гайку (За).

Отсоедините подающий (1а) и возвратный (1b) топливопроводы ТНВД.

Отсоедините трос выбора передачи и трос включения передачи от МКПП.

Снимите фиксаторы (1а) оболочек тросов и отведите тросы от кронштейна.

Отсоедините шланги (1а и 1Ь) расширительного бачка от патрубков и снимите его, открутив винты крепления (2).

Установите подходящую емкость для сбора жидкости, вытекающей при разборке гидроусилителя рулевого управления.

Рассоедините быстроразъемное соединение (1а), разнимите трубки (1Ь) и слейте рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в приготовленную емкость.

Внимание:

перед тем как рассоединить быстроразъемное соединение (1а), слейте максимально возможное количество жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления.

Опустите автомобиль.

Снимите бачок гидроусилителя (3) рулевого управления, предварительно открутив винты крепления (1) и отсоединив трубки (2а и 2b).

Отсоедините напорную трубку (1) от рулевого механизма.

 

Отсоедините трубку вентиляции картера от клапанной крышки (1).

Открутите винты (2) крепления трубки, подающей отработавшие газы к клапану (4) рециркуляции отработавших газов (EGR).

Снимите клапанную крышку с входящими воздуховодами, предварительно открутив винты крепления (3) (см. рис. FD 2.022).

Поднимите автомобиль.

Открутите гайки передних ступиц (1), болты крепления стоек амортизаторов к поворотным кулакам (2), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Извлеките приводные валы (4) из передних ступиц. Прикрепите приводные валы при помощи шнура (и т.п.) к силовому агрегату так, чтобы они сохраняли положение, близкое к тому, в котором находятся на собранном автомобиле

Открутите винты крепления усилительного кронштейна (2) от поддона масляного картера (1) и снимите кронштейн.

Окрутите гайки (3) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Открутите болты (4) крепления приемной трубы к каталитическому преобразователю.

Открутите винты крепления (5) и отсоедините эластичную опору.

Снимите переднюю трубу (6) глушителя (приемную трубу).

Надежно подоприте силовой агрегат при помощи домкрата (подставки), подведенного под КПП.

Открутите центральный винт (1) крепления реактивной штанги к кузову.

Установите гидравлический домкрат под двигатель.

Открутите три гайки (1) крепления передней (со стороны ГРМ) опоры (3) силового агрегата к кузову.

Открутите две гайки (2) крепления передней опоры к двигателю.

Снимите переднюю опору силового агрегата.

Внимание:

устанавливайте гидравлический домкрат таким образом, чтобы осталось достаточно пространства для установки подъемных устройств с целью проведения дальнейших работ по снятию силового агрегата.

Закрепите стропы за кронштейн ТНВД и за КПП (2 и 4) при помощи строповочных петель (1 и 2).

Натяните стропы при помощи подъемного устройства (3) (лебедки, тали и т.д.).

Открутите гайку (4) крепления задней опоры силового агрегата к КПП.

Уберите домкраты (подставки).

Опустите автомобиль.

Извлеките силовой агрегат.

Задать вопрос, обсудить статью