115 просмотров
Нет отзывов »

Открутите винты (1а) и отведите рабочий цилиндр (1b) сцепления в сторону без отсоединения шланга.

Отсоедините подающий и возвратный шланги от теплообменника охлаждения масла, предварительно ослабив хомуты (1) и (2).

Отсоедините вакуумный шланг (3) от тройника.

Отсоедините вакуумный шланг (4).

Открутите гайку (1а), отсоедините провод (1b) «массы» от блока реле и предохранителей.

Снимите крышку (2).

Поднимите блок (1а) реле и предохранителей, отсоедините нижний разъем (1b) и снимите блок.

Отсоедините разъемы (2а), (2b) и (2с). Извлеките предохранитель (3).

Отсоедините трос (1) выбора передач.

Открутите винты (2а) и отведите кронштейн (2b) тросов управления КПП в сторону.

Открутите гайки (1а) и снимите защиту (1b).

Отсоедините электрические разъемы (1 а) и (1b) от блока управления впрыском.

Открутите гайку (2а) и отсоедините провод (2b) «массы».

Открутите гайку (1а) и отведите блок (1b) питания свечей накаливания в сторону.

Открутите гайки (2а) крепления кабельного канала (2b).

Извлеките жгуты (3) проводки из отверстия в задней стенке моторного отсека.

Отсоедините быстроразъемное соединение (1а) возвратного топливопровода с возвратным топливным коллектором. Освободите топливопрод от крепления (1b).

Открутите гайки (1) ступиц передних колес, предварительно освободив их от контровки.

Внимание:

при сборке гайки следует заменить новыми.

Отсоедините при помощи съемника (1с) наконечники (1b) рулевых тяг от поворотных кулаков, открутив гайки (1а).

Открутите винты (1) крепления промежуточного вала к кронштейну.

Снимите правый приводной вал (1а) совместно с промежуточным валом (1b).

Снимите пыльник (2).

Снимите левый приводной вал (1).

Установите домкрат (1) под КПП.

Открутите винты (2а) и (2b) и снимите реактивную штангу (2с) крепления силового агрегата.

Уберите домкрат из-под КПП.

Установите строповочную петлю (1а) и закрепите ее винтом (1b), установленным в одно из отверстий, служащих для крепления рабочего цилиндра сцепления.

Установите домкрат под двигатель.

Открутите гайки (1а), винты (1b) и снимите пластину (1с)

Установите строповочную петлю (1 а) на место крепления ТНВД и закрепите ее гайками (1b).

Закрепите подходящие стропы (2b) на силовом агрегате в трех точках, как показано на рисунке, и при помощи подъемного устройства (2а) натяните стропы так, чтобы они удерживали силовой агрегат.

Уберите домкрат из-под двигателя.

Открутите винты (1) крепления передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата.

Открутите гайки (1) крепления задней (со стороны КПП) опоры силового агрегата.

Отсоедините напорный шланг (1b) от корпуса рулевого механизма, открутив винт (1а).

Освободите шланг от хомута (2).

Опустите силовой агрегат (1b) на подходящую опору (1а).

Поднимите автомобиль и извлеките из-под него силовой агрегат.

Задать вопрос, обсудить статью