250 просмотров
Нет отзывов »

Внимание:

в данном разделе детально описаны те действия, которые имеют непосредственное отношение к описываемой работе. Содержание действий, приведенных в виде последовательного перечня, смотрите в разделах, описывающих ту структурную составляющую часть (или систему) автомобиля. Наиболее важные работы приведены в оглавлении руководства. Кроме того, в руководстве имеется раздел «Подготовительные работы», в котором описаны наиболее часто выполняемые работы, обеспечивающие доступ к нужному элементу.

Установите автомобиль на подъемник. Снимите топливный фильтр.

Снимите АКБ.

Снимите лотковую опору АКБ.

Снимите корпус дроссельной заслонки. Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR).

Снимите возвратный топливный коллектор. Снимите аккумулятор вакуума.

Снимите возвратный шланг (1) от расширительного бачка (1а) системы охлаждения после отсоединения трубок (1b) и снятия креплений.

Отсоедините электрические разъемы (1) свечей накаливания.

Отсоедините электрические разъемы (1) топливных форсунок.

Открутите резьбовое соединение (1) трубки высокого давления с топливным коллектором (1а) высокого давления (далее — ТКВД) при помощи специального ключа (1b).

Открутите резьбовое соединение (2) трубки высокого давления с топливным насосом высокого давления (далее — ТН ВД).

Снимите трубку высокого давления.

При сборке используйте только новую трубку высокого давления.

Отсоедините электрический разъем (1) датчика положения распределительного вала.

Отсоедините электрический разъем (1) датчика температуры ОЖ.

Отсоедините верхний шланг радиатора от термостата, предварительно ослабив хомут (2).

Внимание:

соберите пролившуюся ОЖ в подходящую емкость.

Отсоедините нижний шланг радиатора от входного патрубка насоса ОЖ, предварительно ослабив хомут (3).

Отсоедините подающий и возвратный шланги отопителя от термостата, предварительно ослабив хомуты (4) и (5).

Снимите тепловой экран впускного коллектора.

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Снимите выпускной коллектор с турбонагнетателем и выпускной трубой.

Снимите правое переднее колесо.

Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите кронштейн передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата.

Снимите защитный кожух привода ГРМ.

Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

Отсоедините подающий и возвратный шланги от теплообменника охлаждения масла, предварительно ослабив хомуты (1) и (2).

Открутите винты (1а) и снимите крышку клапанного механизма (1b)

Открутите винт (1) крепления ТНВД к ГБЦ.

Открутите винты (1а) и снимите ГБЦ (1b).

Внимание:

винты крепления ГБЦ не следует использовать более 4 раз, поскольку при затяжке они удлиняются.

Снимите прокладку ГБЦ (2).

Задать вопрос, обсудить статью