91 просмотров
Нет отзывов »

Отсоедините отрицательную (1а) клемму (сначала!), затем положительную (1b) клемму батареи и отведите их в сторону.

Открутите винты (2а), снимите прижимную планку (2b) и снимите батарею (см. рис. FD 1.016)

Снятие лотковой опоры АКБ

Освободите отрицательный (1а) и положительный (1b) провода батареи от удерживающих пружин и отведите их в сторону.

Открутите винты крепления (2а) и снимите лотковую опору АКБ (2b).

Снятие защитного поддона двигателя

Установите автомобиль на рампе.

Открутите передние (1а, 1 d), боковые (1b) и задние (1с) винты крепления защитного поддона двигателя.

Снимите защитный поддон.

Снятие передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата

Перед снятием креплений силового агрегата зафиксируйте его при помощи домкрата (подъемника).

Отсоедините шланг (1) от патрубков.

Открутите винты (2) крепления расширительного бачка.

Отведите расширительный банок (3) в сторону.

Открутите винты (1) крепления питающего бачка усилителя рулевого управления и отведите бачок совместно со шлангами в сторону, не отсоединяя шланги от патрубков бачка.

Открутите гайки (1) крепления передней опоры силового агрегата к кузову.

Открутите гайки (2) крепления передней опоры силового агрегата к двигателю.

Снимите переднюю жесткую опору (3) силового агрегата.

Задать вопрос, обсудить статью