378 просмотров
Нет отзывов »

Схема системы смазки

При вращении коленчатого вала масло засасывается в масляный насос (2) через маслоприемник(1).

Из масляного насоса (2) масло поступает через теплообменник (4) масло/ОЖ в масляный фильтр (3), где проходит тонкую очистку с помощью бумажного фильтрующего элемента.

Из фильтра масло поступает в главную масляную магистраль (5), откуда поток распределяется по потребителям.

Из блока цилиндров масло возвращается непосредственно в поддон картера.

Из ГБЦ масло сливается в поддон через вертикальные сливные каналы.

1. 
Маслоприемник с сетчатым фильтром

2.  Масляный насос

3.  Фильтрующий элемент масляного фильтра

4.  Теплообменник масло/ОЖ

5.  Главная масляная магистраль

6.  Масляные сопла для охлаждения поршней

7.  Вертикальный масляный канал

8.  Каналы слива масла в поддон картера

9.  Датчик-выключатель аварийно низкого давления масла

10.  Подающий и возвратный маслопроводы смазки турбонагнетателя

Масляный насос

Масляный насос шестеренного типа с внутренним зацеплением приводится во вращение непосредственно от коленчатого вала.

1.  Полость низкого давления

2.  Разделительная стенка

3.  Напорная полость

4.  Выход масла под давлением

5.  Ограничительный клапан

Ограничительный клапан в положении запирания перепускного канала

Ограничительный клапан в положении перепускания масла

Задать вопрос, обсудить статью