527 просмотров
Нет отзывов »

Демонтаж двигателя из моторного отсека выполняется вместе с коробкой передач. После отсоединения силовой блок опускается вниз.

Внимание! Рекомендуется также ознакомиться с порядком работ, изложенных в главе «Коробка передач» ввиду совладения процедур.

1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы.

2 Снимите передние колеса.

3 Вывинтите болты крепления и снимите брызговик (защиту) двигателя (см. соответствующую главу).

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра

Снятие

4 Снимите аккумулятор. Для этого отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора, откройте крышку, которой закрыта клемма провода положительного потенциала на аккумуляторе и снимите клемму. После этого отвинтите гайку, которой крепится прижимная пластина аккумулятора и снимите пластину (см. иллюстрацию).

5Высвободите из держателей провода над блоком предохранителей и реле (см. стрелки на иллюстрации).

6Вывинтите болт крепления крышки блока предохранителей и реле и снимите крышку (см. стрелку на иллюстрации выше).

7 Отвинтите две гайки крепления блока предохранителей и реле, снимите блок со шпилек и отложите в сторону от места работ (см. стрелки на иллюстрации).

8Вывинтите болты 1 и 2, которыми крепится лоток аккумулятора, снимите его и высвободите из крепления находящиеся под лотком провода (см. иллюстрацию).

9Отвинтите гайки и отсоедините дополнительные провода, подсоединенные к клемме провода положительного потенциала (см. иллюстрацию).

10 Отсоедините штекеры катушек зажигания (см. иллюстрацию).

11 Отсоедините от датчика-выключателя на коробке передач провод фар заднего хода (см. верхнюю стрелку на иллюстрации).

12 Отсоедините от коробки передач провод «массы» (-) (см. нижнюю стрелку на иллюстрации выше).

13 Отвинтите гайку 1 и ослабьте контргайку 2, чтобы отсоединить трос сцепления от рычага привода (см. иллюстрацию).

14 Отвинтите гайку (см. стрелку на иллюстрации) и отсоедините от коробки передач рычаг выбора передач вместе со штоком.

15 Подденьте отверткой шаровую головку тяги переключения передач (см. стрелку на иллюстрации) и отсоедините ее.

Снимите с опоры, подав вверх, зажим и отложите тягу в сборе в сторону от места работ (см. иллюстрацию).

16 Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозного привода (см. стрелкy на иллюстрации).

17 Отсоедините нижний шланг 2 системы охлаждения и слейте охлаждающую жидкость. После этого отсоедините верхний шланг 1 (см. иллюстрацию).

Внимание! Чтобы избежать ошибки при подсоединении шлангов, обозначьте их и их штуцеры скотчем или фломастером.

Задать вопрос, обсудить статью