79 просмотров
Нет отзывов »

Режим снижения давления

Если блок управления по данным колесного датчика (12) определит, что тормозное усилие превышено, то по его сигналу электромагнитный клапан (10), открываясь, снижает давление до необходимого уровня. При этом электромагнитный клапан (9) закрыт. Блок управления сравнивает темп снижения частоты вращения всех колес. Также блок сравнивает реальную частоту вращения колеса с расчетной. Таким образом может быть определено колесо (или несколько колес), для которых нужно снизить давление в тормозном цилиндре.

Жидкость перетекает через аккумулятор низкого давления в откачивающий насос, который, преодолевая давление, развиваемое ГТЦ, перекачивает жидкость в полость ГТЦ через жиклер (14).

Режим снижения давления. Клапан (9) закрыт, клапан (10) закрыт

image15

1.    Электронный блок управления

2.    Аккумулятор низкого давления (резервуар)

3.    Электродвигатель откачивающих насосов

4.    Откачивающий насос

5.    Аккумулятор высокого давления (демпферная камера)

6.    Главный тормозной цилиндр

7.    Усилитель тормозов

8.    Быстродействующий редукционный клапан

9.    Входной электромагнитный клапан

10.  Выходной электромагнитный клапан

11.  Тормоз колеса

12.  Активный датчик частоты вращения колеса

13.  Многополюсное кольцо

14.  Г идравлический дроссель (жиклер)

Режим отпускания педали тормоза

Как только педаль тормоза отпущена, жидкость через открытый электромагнитный клапан (9) и быстродействующий перепускной клапан (8) перетекает в ГТЦ. При этом электромагнитный клапан (10) закрыт. Система переходит в режим ожидания.

Режим отпускания педали тормоза. Клапан (9) открыт, клапан (10) закрыт

image16

1.    Электронный блок управления

2.    Аккумулятор низкого давления (резервуар)

3.    Электродвигатель откачивающих насосов

4.    Откачивающий насос

5.    Аккумулятор высокого давления (демпферная камера)

6.    Главный тормозной цилиндр

7.    Усилитель тормозов

8.    Быстродействующий редукционный клапан

9.    Входной электромагнитный клапан

10.  Выходной электромагнитный клапан

11.  Тормоз колеса

12.  Активный датчик частоты вращения колеса

13.  Многополюсное кольцо

14.  Гидравлический дроссель (жиклер)

Правила обслуживания автомобиля, оснащенного ABS

Перед проведением сварочных работ отсоедините разъем блока управления. Перед снятием блока управления отключайте АКБ.

Задать вопрос, обсудить статью