Регулировка топливного наcоcа высокого давления BОSCH
- 790 просмотров
- Нет отзывов »
Регулировка производится с использованием рисунка 302. Приводится описание полной регулировки, которая естественно производится не всегда.
Рис. 302 Регулировка топливного насоса высокого давления Bosch. Ссылки на цифровые и буквенные обозначения приведены в тексте.
Контроль работы устройства увеличения оборотов холостого хода
• Проверить на холодном двигателе, что рычаг (3) находится на упоре, нажимая им в направлении стрелки на болт (1).
Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода
• Если требуется переставить трос (10) с помощью регулятора троса (2). При этом следует натянуть оболочку троса (6) соответствующим образом. Контроль работы устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель теплый
• Разогреть двигатель до рабочей температуры и проверить, что трос регулятора увеличения оборотов холостого хода (11) с передней стороны насоса ослаблен (Это трос, идущий от капсулы термостата, представленный также на рисунке 283, позиция 3). Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода* двигатель теплый
• Если трос переместился не более, чем на 6 мм, проверить функционирование температурного выключателя на выпускном штуцере системы охлаждения. Ход троса задан стрелками на рисунке 303 и может быть измерен в указанном месте.
Трос ускорителя
• Выключить двигатель. Помощнику полностью нажать на педаль газа, проверить, что рычаг (9) упирается в упорный винт (8). Если этого нет, отрегулировать трос ускорителя в месте "7". Рычаг (9) должен располагаться на упоре (5).
Рис. 303 Свободный ход троса измеряется в указанном месте между двумя стрелками. Два регулировочные болта имеют обозначения (1) и (2).
Регулировка оборотов холостого хода
• Ослабить винт (5), чтобы рычаг (9) отошел от поверхности винта. После ослабления контргайки винтом (4) выставить обороты двигателя в пределах 750 + 50 об/мин. Затянуть контргайку. Регулировка остаточного потока
• Вставить в месте "А" между рычагом (9) и упорным винтом (5) щуп толщиной 1,0 мм. Выставить упорный винт после ослабления контргайки так, чтобы обороты холостого хода увеличились на 50 . об/мин. 4
• Для регулировки устройства увеличения оборотов холостого хода прижать рычаг (5) к упору (1) и, если требуется, выставить упор так, чтобы обороты составили 950 ±50 об/мин.
Подробности регулировки поясняются также рисунком 304. На рисунке также показано место, куда’ вставляется щуп.
Рис. 304 Регулировка остаточного потока. Правильно отрегулированные обороты препятствуют останову двигателя.
1 Рычаг ускорителя
2 Регулировочный винт оборотов холостого хода
3 Регулировочный винт остаточного потока
4 Регулировочный винт увеличения оборотов холостого хода
5 Рычаг