198 просмотров
Нет отзывов »

Реечный механизм рулевого управления (далее — РУ) имеет традиционную конструкцию для механизмов такого типа. Передаточное отношение пары шестерня — рейка составляет 32 мм/об.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм с гидравлическим усилителем (далее — ГУ) устанавливается в базовой комплектации совместно с двигателем 1910 D и как опция устанавливается на автомобили, оснащенные бензиновым двигателем 1,242 8v.

Применение усилителя позволило использовать реечный механизм с передаточным отношением 60 мм/об.

Система РУ с гидравлическим усилителем состоит из следующих частей.

—    Питающего бачка насоса, расположенного в моторном отсеке.

—    Насоса роторно-лопастного (шиберного) типа, приводимого от двигателя при помощи ремня привода вспомогательных механизмов. Насос оборудован клапаном ограничения давления и регулирования потока жидкости.

—    Трубопроводов, соединяющих насос с распределительным (управляющим) клапаном и с исполнительным гидроцилиндром.

—    Рулевого механизма реечного типа со встроенным исполнительным гидроцилиндром.

Устройство рулевого механизма с гидравлическим усилителем

1. Рулевое колесо

2. Рулевая колонка

3. Карданный шарнир рулевого вала

4. Рулевой вал

5. Карданный шарнир рулевого вала

6. Рулевая тяга

7. Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем в сборе

8. Теплообменник

9. Насос усилителя РУ

10. Питающий бачок

Насос шиберного типа, приводимый от двигателя при помощи ремня, может подавать рабочую жидкость под давлением от 0,35 МПа до 8,5 МПа.

Распределительный клапан, по сути, является механической следящей системой, которая, реагируя на вращение рулевого вала, подает рабочую жидкость под давлением в соответствующую полость гидроцилиндра. При этом открытие напорного канала длится до тех пор, пока водитель прилагает усилие к вращению рулевого колеса. Как только рулевой вал останавливается, клапан прекращает подачу рабочей жидкости в цилиндр.

1.    Приводной вал насоса

2.    Корпус

3.    Ротор с выдвижными лопастями

4.    Прокладка

5.    Боковая пластина, уплотняющая ротор

6.    Регулирующий клапан

1.    Поршень двустороннего действия

2.    Гидравлический цилиндр

3.    Распределительный клапан

4.    Хвостовик, соединяющийся с рулевым валом

Задать вопрос, обсудить статью