185 просмотров
Нет отзывов »

Зафиксируйте коленчатый вал от вращения при помощи стопора (1).

Открутите винты (2а) крепления механизма сцепления (корзины) (2b) и снимите ее.

Открутите винты (За) крепления маховика (Зb) и снимите его.

Снимите стопор (1)

Снятие поддона масляного картера

Открутите передние и задние винты (1а) крепления поддона (1b) масляного картера.

Открутите боковые винты (2а) крепления поддона масляного картера.

Снимите поддон.

Открутите винты (1 а) и снимите направляющий ролик (1b).

Открутите винты (2а) и снимите натяжное устройство (2b).

Открутите винты (За) и снимите натяжное устройство (Зb).

Открутите винты (4а) крепления передней крышки блока цилиндров (4b).

Открутите винт (1b) крепления и снимите зубчатый шкив (1а) коленчатого вала.

Открутите винты (1а) крепления передней крышки блока цилиндров с маслоприемни — ком (1с) и встроенным масляным насосом

(1b).

Извлеките сальник коленчатого вала из передней крышки.

Открутите винты(1а) крепления задней крышки (1b) блока цилиндров и снимите ее в сборе с сальником коленчатого вала.

Снимите крышки шатунных подшипников. Для снятия крышки шатунного подшипника поршень данного цилиндра следует установить в положение HMT.

Открутите винты (2а) крепления крышки (2b) подшипника и снимите ее совместно с вкладышем шатунного подшипника (2с).

При снятии крышек шатунных подшипников пометьте их соответственно положению в двигателе и по принадлежности к шатуну.

Извлеките из блока цилиндров шатуны в сборе с поршнями (За) и вкладышами (верхними) шатунных подшипников (Зb).

Снимите стопорные кольца (1) поршневого пальца.

Извлеките поршневой палец (2а) и разъедините поршень-(2с) и шатун (2b).

Снимите поршневые кольца.

Задать вопрос, обсудить статью