66 просмотров
Нет отзывов »

Внимание:

в данном разделе детально описаны те действия, которые имеют непосредственное отношение к описываемой работе. Содержание действий, приведенных в виде последовательного перечня, смотрите в разделах, описывающих ту структурную составляющую часть (или систему) автомобиля. Наиболее важные работы приведены в оглавлении руководства. Кроме того, в руководстве имеется раздел «Подготовительные работы», в котором описаны наиболее часто выполняемые работы, обеспечивающие доступ к нужному элементу.

Снимите масляный фильтр (1а) при помощи приспособления (1b).

Открутите соединительный резьбовой патрубок (2а) и снимите теплообменник ОЖ/ масло (2b).

Установите фиксатор (1).

Открутите винты (1а) и снимите механизм сцепления (1b).

Снимите шкив (1b) коленчатого вала, открутив винты (1а)

Снимите зубчатый ремень (2) привода ГРМ

Открутите винт (3а) (левая резьба!) и снимите ведущий зубчатый шкив (3а) привода ГРМ.

Открутите винты (1а) и снимите маховик (1b).

Снимите фиксатор (2).

 

Открутите винты (1а) и снимите переднюю крышку блока цилиндров со встроенным масляным насосом (1b) и маслоприем- ником.

Снимите прокладку.

 

Открутите винты (1а) и снимите фланец (1b) с трубкой возврата масла из турбонагнетателя.

Открутите винт (2а) и отсоедините трубку (2b) подачи масла к турбонагнетателю.

 

Открутите винты (1а) и снимите заднюю крышку (1b) блока цилиндров со встроенным задним сальником коленчатого вала.

Установите приспособление (2) для вращения коленчатого вала.

Вращая коленчатый вал, установите поршни цилиндров №1 и №4 в положение НМТ.

 

Открутите винты (1а) и снимите маховик (1Ь).

Снимите фиксатор (2).

Открутите винты (1а) и снимите заднюю крышку (1Ь) блока цилиндров со встроен­ным задним сальником коленчатого вала.

Установите приспособление (2) для враще­ния коленчатого вала.

Вращая коленчатый вал, установите порш­ни цилиндров №1 и №4 в положение НМТ.

Открутите винты (1а) и снимите переднюю опору (1b) силового агрегата.

Открутите винты (2а) и снимите направляющий ролик (2b) ремня привода ГРМ.

Открутите винты (3а) и снимите автоматическое натяжное устройство (3b) ремня привода вспомогательных механизмов.

Открутите винты (1а) и снимите кронштейн (4b).

Открутите винты (1а) и снимите переднюю крышку блока цилиндров со встроенным масляным насосом (1b) и маслоприемником.

Снимите прокладку.

Открутите винты (1а) и снимите крышки (1b) шатунных подшипников.

Снимите нижние вкладыши (2) шатунных подшипников.

Извлеките шатуны с поршнями в сборе (3).

Снимите верхние вкладыши (4) шатунных подшипников.

Открутите винты и снимите защиту маховика.

Проверьте осевой разбег коленчатого вала. Значение этой величины должно быть в пределах 0,049-0,211 мм.

Открутите винты (6а) и снимите крышки коренных подшипников (6b).

Снимите нижние вкладыши коренных подшипников (7).

Снимите коленчатый вал (8).

Открутите винты (9а) и снимите с коленчатого вала фоническое колесо датчика частоты и положения коленчатого вала (9b).

Снимите верхние вкладыши коренных подшипников (10).

Снимите упорные вкладыши (11), регулирующие осевой разбег коленчатого вала.

Открутите винты (12а) и снимите масляные форсунки (12b) охлаждения поршней.

Открутите винты (13а) и снимите датчик (13b) ‘частоты и положения коленчатого вала.

Снимите датчик (14), сигнализирующий об аварийно низком давлении масла.

Открутите винты (1а) и снимите фланец (1b) с трубкой возврата масла из турбонаг­нетателя.

Открутите винт (2а) и отсоедините трубку (2b) подачи масла к турбонагнетателю.

Открутите винты (3а) и снимите кронштейн (3b) турбонагнетателя.

Снимите стопорные кольца (1).

Извлеките поршневые пальцы (2а) и отделите шатуны (2b) от поршней (2с). См. рис. FD 3.135.

Снимите поршневые кольца (1а), используя приспособление (1b).Сборка двигателя

Открутите винты и отделите маслоприемник масляного насоса.

Открутите винты (1а) с использованием ударной отвертки и снимите крышку (1b) масляного насоса.

Снимите ведущую шестерню (2).

Снимите ведомую шестерню (3).

Открутите пробку (4а) и извлеките детали перепускного предохранительного клапана (4b).

Снимите передний сальник коленчатого вала.

Задать вопрос, обсудить статью