115 просмотров
Нет отзывов »

Могут заменяться только винтовая пружина, амортизационная стойка в комплекте, подшипник амортизационной стойки или мелкие детали. Сама амортизационная стойка не разбирается.

Для снятия усилия пружины при отворачивании верхней опоры амортизационной стойки требуется приспособления для сжатия пружин.

Ни в коем случае не пытаться отворачивать гайку в середине опоры амортизационной стойки, предварительно надежно не стянув пружину. На рисунке 136 представлено специальное приспособление для сжатия пружин, используемое на станциях обслуживания.

image39

Рис. 136 Специальное приспособление для сжатия пружин для разборки амортизационной стойки.

Могут также использоваться два крюка с винтовым механизмом между ними. В этом случае крюк должен охватывать четыре или пять витков пружины.

•  Зажать плату крепления амортизационной стойки в тисках.

•  Если имеется специальное приспособление, представленное на рисунке 136, поставить его, как показано на рисунке 137.

image40

Рис. 137 Поставить приспособление (1) для сжатия пружины на амортизационную стойку. Обе лапы (2) захватывают витки пружины.

•  Затягивать болт стяжного приспособления до сжатия пружины.

•  Удерживая шток поршня ключом для болтов с головками с внутренними шестигранниками, как показано на рисунке 138, отвернуть гайку штока поршня.

image41

Рис. 138 Отворачивание гайки (1) штока поршня при одновременном удерживании штока ключом для болтов с головками с внутренними шестигранниками.

•  Снять гайку, верхнюю опорную чашку и игольчатый упорный подшипник, а также упор с верхней

стороны подшипника амортизационной стойки, как показано на рисунке 139. Снять резиновую подушку (1).

image42

Рис. 139 Снятие верхней опоры амортизационной стойки и резиновую подушку (1) пружины.

Вытащить амортизационную стойку из сжатой пружины.

При использовании крюков для сжатия пружин подтянуть винтовой механизм, чтобы освободить пружину из верхней и нижней чашек, то есть пружина должна быть в состоянии немного перемещаться. Только после этого отворачивать гайку опоры.

Обязательно должны заменяться резиновый отбойник, резиновый наконечник и его шайба, бронзовая втулка, игольчатый роликовый подшипник, уплотнительное кольцо, второй игольчатый роликовый подшипник опоры амортизационной втулке, то есть детали 3,4,5,б на рисунке 140, если при разборке амортизационной стойки устанавливается их неудовлетворительное состояние. При обращении с амортизационной стойкой не повредить шток поршня амортизатора.

image43

Рис. 140 Детали верхней части амортизационной стойки. Детали 3,4,5,б при разборке должны заменяться.

1  Защитная манжета

2  Чашка пружины

3  Бронзовая втулка

4  Игольчатый роликовый подшипник

5  Уплотнительное кольцо

6  Игольчатый роликовый подшипник

7  Верхняя опора амортизационной стойки

Задать вопрос, обсудить статью