88 просмотров
Нет отзывов »

Для управления двигателем при переходных процессах изменяется давление топлива в ТКВД и время открытия каждой форсунки.

Управление содержанием дыма в ОГ при ускорении

Аналогично процессам, описанным выше, блок управления регулирует давление топлива и время открытия форсунок. При реализации этой функции блок вырабатывает управляющие сигналы на основе показаний датчика расхода воздуха (по массе) и датчика частоты вращения коленчатого вала.

Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR)

На основе данных о нагрузке на двигатель и сигнала, поступающего от потенциометра педали акселератора, блок управления регулирует поступление во впускной тракт определенного количества ОГ из выпускного коллектора.

Управление ограничением максимального крутящего момента

Блок управления ограничивает поступление топлива в цилиндры двигателя на основе следующих параметров.

—  Значение предельно допустимого крутящего момента.

—  Допустимое содержание дыма в ОГ.

—  Температура ОЖ.

—  Частота вращения коленчатого вала.

—  Скорость автомобиля.

Ограничение максимальной скорости автомобиля

В зависимости от частоты вращения двигателя блок управления реализует следующие алгоритмы.

—  При 5000 об/мин прекращается подача топлива ТКВД, и в нем снижается давление.

—  При более чем 5400 об/мин выключается топливоподкачивающий насос и прекращается подача сигналов к форсункам.

Задать вопрос, обсудить статью