188 просмотров
Нет отзывов »

ПРОВЕРКА СТОП-СИГНАЛОВ

Проверка стоп-сигналов может производиться с помощником, а также в одиночку. В первом случае нажать на педаль тормоза, тогда как помощник должен контролировать загорание стоп-сигналов. При отсутствии помощника подать автомобиль задом к воротам гаража. Свечение ламп отражается гаражными воротами. Если стоп-сигнал не загорается, заменить лампу накаливания; если не горят оба стоп-сигнала, возможен дефект выключателя стопсигналов. В этом случае заменить выключатель стопсигналов.

ПРОВЕРКА ОСВЕЩЕНИЯ

Последовательно включать все органы освещения (включая и сигнализацию дальним светом и аварийную сигнализацию) и проверить их функционирование. Для проверки задних фонарей и фонарей заднего хода лучше всего в темноте подать автомобиль задом к воротам гаража, не выходя из автомобиля.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Давление воздуха в шинах проверяется на автозаправочной станции. Если нужное давление неизвестно, его легко установить по таблице, имеющейся на автозаправочной станции. Кроме того, следует обращать внимание на наклейку внутри автомобиля. Не все модели имеют одинаковое давление в шинах. Следует постоянно следить за давлением в шинах. При полном использовании грузоподъемности автомобиля следует придерживаться данных в правой части наклейки. Кроме обеспечения безопасности движения правильно накаченные шины экономят бензин или дизельное топливо.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Уровень холодной охлаждающей жидкости должен располагаться на отметке расширительного бачка. Если требуется, выждать, пока жидкость остынет и долить недостающую жидкость. Если двигатель горячий, ослабить крышку расширительного бачка и выждать, пока сбросится давление. После этого полностью отвернуть крышку.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

С верхней стороны коробки передач расположен маслоизмерительный стержень. После его вытаскивания и протирания чистой Тряпкой на нем видны отметки "Min" и "Мах". Расстояние между обеими отметками очень мало. Если требуется доливка масла, отвернуть маслозаливную пробку (Рисунок 6) и долить масло 75W 80W. Завернуть пробку с моментом затяжки 13 нм.

Для слива масла из коробки передач необходимо вывернуть две сливные пробки с нижней стороны коробки. Места их расположения оказаны на рисунке 6. Тщательно очистить пробки и снова завернуть их с моментом затяжки 40 нм. В коробку передач заливается 1,6 л масла.

Рис. 6 Расположение сливных пробок (1), маслоизмерительного стержня (2) и маслозаливной пробки (3) на коробке передач

На автомобилях с приводом на все колеса с нижней стороны коробки передач ввернуты три маслосливные пробки. Заправочная емкость такой коробки передач составляет 2,5 л, момент затяжки сливных пробок 40 нм.

УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ С ПРИВОДОМ НА ВСЕ КОЛЕСА

Пробка ввернута с задней стороны редуктора заднего моста (Рисунок 7) и должна выворачиваться при контроле уровня масла. Если отогнутым маслом можно достать до масла, уровень масла в норме.

Сливная пробка расположена с нижней стороны.

Для слива масла отвернуть пробку (2) (Рисунок 7).

Заправочная емкость редуктора заднего моста составляет 1,6 литра. Для редуктора заднего моста применяется специальное масло. Точную информацию можно получить на станции обслуживания.

Рис. 7 Расположение сливной пробки (1) и маслозаливной пробки (2) на редукторе заднего моста автомобилей с приводом на все колеса

Задать вопрос, обсудить статью