550 просмотров
Нет отзывов »

Условия проверок

— Стандарт 0.

В этом варианте условий автомобиль должен быть полностью разгружен, в нем остаются запасное колесо, инструмент, принадлежности и технические жидкости. В топливном баке имеется 5 литров топлива.

— Стандарт А.

В этом варианте условий автомобиль должен быть полностью разгружен, в нем остаются запасное колесо, инструмент и принадлежности. Топливный бак полон.

Передние колеса

Проверка правильности установки передних колес производится после контроля следующих факторов, влияющих на установку колес.

—     Давление в шинах.

—     Радиальные и осевые биения колесных дисков, которые не должны превышать 3 мм.

—      Зазоры в подшипниках ступиц.

— Зазоры в шарнирах шаровых опор.

— Зазоры в шарнирах рулевых тяг.

Схождение передних колес

Произведите предварительные проверки, перечисленные выше, и полностью разгрузите автомобиль.

Установите автомобиль на проверочный стенд и замерьте расстояния (1 а) и (1b).

Схождение передних колес проверяется при выполнении двух вариантов условий проведения замеров.

Параметр

Значение

Условия измерений

Схождение передних колес

— 0,86 ± 1 мм

Стандарт 0

-1 ± 1 мм

Стандарт А

Регулировка схождения осуществляется путем одновременного удлинения или укорочения рулевых тяг. Для этого следует ослабить контргайки (2) (М14х 1,5; 85 Нм) и вращением тяг изменять их длину.

После регулировки — затянуть контргайки.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Проверка производится на оптическом стенде в соответствии с методикой, описанной в инструкции к стенду.

Параметр

Значение параметра

Условия измерений

1°50 ± 30’

Стандарт 0 (РУ без усилителя)

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса

2°50’ ± 30′

Стандарт 0 (РУ с усилителем)

2°06′ ± 30′

Стандарт А (РУ без усилителя)

3°06’±30′

Стандарт А (РУ с усилителем)

Примечание: РУ — рулевое управление

Внимание:

угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Если его значение не соответствует приведенным интервалам допустимых

значений, то следует тщательно проверить все элементы передней подвееки и сопряженные участки кузова на предмет возможных деформаций.

Угол развала передних колес

Параметр

Значение

Условия измерений

Угол развала передних колес

-19’±30′

Стандарт 0

-20’ ± 30′

Стандарт А

Внимание:

угол развала передних колес не регулируется. Если его значение не соответствует приведенным интервалам допустимых значений, то следует тщательно проверить все элементы передней подвески и сопряженные участки кузова на предмет возможных деформаций.

Схождение задних колес

Проверка схождения задних колес производится только при условиях, соответствующих стандарту А.

Параметр

Значение

Условия измерений

Схождение задних колес

0± 1 мм

Стандарт А

Внимание:

схождение задних колес не регулируется. Если его значение не соответствует приведенным интервалам допустимых значений, то следует тщательно проверить все элементы задней подвески и сопряженные участки кузова на предмет возможных деформаций.

Угол развала задних колес

Проверка угла развала задних колес производится только при условиях, соответствующих стандарту А.

Параметр

Значение

Условия измерений

Угол развала задних колес

-20’±30’

Стандарт А

Внимание:

угол развала задних колес не регулируется. Если его значение не соответствует приведенным интервалам допустимых значений, то следует тщательно проверить все элементы задней подвески и сопряженные участки кузова на предмет возможных деформаций.

Задать вопрос, обсудить статью