365 просмотров
Нет отзывов »

Приводные валы передают вращение от дифференциала к колесам

На рисунке FD 5.079 видно, что крепление приводных валов для КПП типа С.510 и С. 513 отличаются.

Для правого приводного вала в версии с КПП С.510 предусмотрен промежуточный вал и дополнительная подшипниковая опора приводного вала.

Это вызвано тем, что несимметричное расположение дифференциала относительно продольной оси автомобиля было решено компенсировать применением промежуточного приводного вала. При этом левый и правый приводные валы имеют одинаковую длину и одинаковые условия работы. Это дает возможность получить симметричные крутящие моменты на обоих ведущих колесах.

Для версии с КПП С.513 правый приводной вал длиннее левого. Отличительной особенностью этой версии является применение гасителя крутильных колебаний, закрепленного на правом приводном валу методом горячей посадки.

Со стороны КПП (для версии с КПП С.513) приводные валы соединяются с пыльника

ми при помощи специально уплотненных подшипников. При этом внутренние пыльники (со стороны КПП) не вращаются вместе с валом.

Трехшиповые шарниры для этой версии входят в пазы, выполненные непосредственно на внутренней поверхности планетарных шестерен.

1.  Уплотняющий подшипник

2.  Прокладка

3.  Демпфер крутильных колебаний

МКПП типа С.513

1.  Первичный вал

2.  Упорный (выжимной) подшипник

3.  Сателлит

4.  Шестерня привода спидометра

5,12. Планетарные шестерни

6,11 .Конические роликовые радиально-упорные подшипники

7,10,13. Прокладки, регулирующие установку подшипников дифференциала

8.  Сателлиты

9.  Ведомая шестерня главной передачи

14.  Вторичный вал

15.  Корпус МКПП

16.  Задняя крышка МКПП

17. Установочная пластина задних подшипников первичного и вторичного валов

18.  Картер сцепления

19.  Корпус главной передачи

Для версии с КПП С.510 пыльники внутренних шарниров крепятся .на вращающихся корпусах трехшиповых шарниров.

МКПП типа С.510

1. Упорный (выжимной) подшипник

2. Шестерня привода спидометра

3. Планетарные шестерни

4,7. Конические роликовые радиально-упорные подшипники

5. Сателлит

6. Ведомая шестерня главной передачи

8. Прокладка, регулирующая установку подшипников дифференциала

9. Вторичный вал

10.  Первичный вал

Приводной вал (для КПП С.510)

1. Наружный шарнир (ШРУС)

2. Стопорное кольцо ШРУС

3. Пыльник

4. Приводной вал

5. Пыльник внутреннего шарнира

6. Трехшиповик

7. Стопорное кольцо трехшипового шарнира

8. Корпус трехшипового шарнира

Типовая конструкция ШРУС

1.  Наружный корпус шарнира

2.  Шарик

3.  Сепаратор

4.  Сферический кулак

5.  Стопорное кольцо

Задать вопрос, обсудить статью