80 просмотров
Нет отзывов »

Поршни и шатуны.

Замена поршней и рабочих гильз цилиндров может производиться только при снятом силовом агрегату и отделении коробки передач. При приобретении новых поршней и гильз цилиндров следует знать, что они должны быть согласованы друг с другом по их размерам и должны храниться парами. Это относится и к случаю повторной установки прежних деталей. В этом случае необходимо нанести номера цилиндров на рабочие гильзы, поршни и шатуны.

Все поршни имеют по два компрессионных и

одному маслосъемному кольцу. Верхнее компрессионное кольцо имеет хромированную наружную поверхность, а второе кольцо имеет трапецевидное поперечное сечение. Поршневые кольца имеют маркировку, которая должна располагаться сверху при установке колец.

Хотя поршни и связанные с ними детали не на всех двигателях одинаковы, в этом разделе дается их общее описание.

При заказе новых поршней (и рабочих гильз цилиндров) следует обязательно указывать номер двигателя.

Разборка поршней и шатунов

Для разборки поршней и шатунов обычно специальный инструмент не требуется, так как пальца поршней удерживаются в отверстиях стопорными кольцами. После удаления стопорных колец пальцы выдавливаются вручную. Снять поршневые кольца с помощью щипцов для поршневых колец (Рис. 75).

image68

Рис. 75 Снятие поршневых колец с помощью специальных щипцов.

В случае, если кольца будут повторно устанавливаться, их следует соответствующим образом замаркировать. Если нет щипцов для снятия поршневых колец, кольца можно снимать, вдвигая под кольцо металлические пластины с противоположных сторон поршня. Во избежание образования царапин пластину подкладывать под стык кольца.

Задать вопрос, обсудить статью