279 просмотров
Нет отзывов »

Двигатель

1,2 8v

1,6 16v

1,6 16v газ-бензин

1,9D Ускоренная 5-я передача

1,9 D Замедленная 5-я передача

1,910 JTD

Тип МКПП

С.513

C.514R

C.514R

С.513

С.513

С.510

Передаточные числа на передачах

I

4,273

3,909

3,909

4,273

4,273

3,909

II

2,238

2,158

2,158

2,238

2,238

2,238

III

1,520

1,480

1,480

1,444

1,444

1,444

IV

1,156

1,121

1,121

1,029

1,029

1,029

V

0,946

0,921

0,921

0,767

0,872

0,838

Задний ход

3,909

3.818

3,818

3.909

3.909

3,909

Коробка передач состоит из следующих элементов:

—    корпуса МКПП, который содержит в себе первичный (главный) вал и вторичный вал, рычаги, вилки переключения передач и устройства выбора передач;

—    задней крышки МКПП, закрывающей шестерни 5-й передачи;

—    установочной пластины задних подшипников первичного и вторичного валов;

—    картера сцепления, который’ одновременно является частью корпуса МКПП, посредством которой МКПП крепится к блоку цилиндров двигателя.

Корпус главной передачи содержит следующие элементы:

ведомую шестерню главной передачи;

—    планетарные шестерни, установленные в конических роликовых подшипниках, и регулировочные прокладки; шестерни-сателлиты;

—    шестерню привода спидометра. Первичный вал состоит из следующих элементов:

—    шестерен 1-й, 2-й и задней передач, которые жестко соединены с валом;

—    шестерен 3-й, 4-й и 5-й передач, которые установлены на игольчатых подшипниках;

—    заднего шарикового подшипника, запрессованного в специальную установочную пластину, и переднего подшипника, установленного в картер сцепления.

Вторичный вал состоит из следующих элементов:

—    шестерен 1-й и 2-й передач, которые установлены на игольчатых подшипниках;

— шестерен 3-й, 4-й и 5-й передач, которые установлены на валу посредством шлицевого соединения;

— заднего шарикового подшипника, запрессованного в специальную установочную пластину, и переднего подшипника, установленного в картер сцепления.

Шестерни передних передач являются косозубыми цилиндрическими шестернями.

Шестерни задней передачи являются прямозубыми цилиндрическими шестернями.

Для всех передач переднего хода применены синхронизаторы типа Borg-Worner.

Эти синхронизаторы отличаются унитарными шариковыми фиксаторами подвижной муфты (см. рис.).

Задать вопрос, обсудить статью