505 просмотров
Нет отзывов »

Двигатель объемом 1,6 литра

Данный двигатель имеет два распределительных вала, воздействующих на шестнадцать клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели.

Зубчатый ремень газораспределительнoго механизма приводит в действие также дополнительный вал, от которого с помощью шестерни вращается масляный насте.

Водяной насос приводится в действие клиновым ремнем.

Двигатель объемом 1,8 литра

Двигатель имеет два распределительных вала, кулачки которых приводят в действие шестнадцать клапанов через гидравлические толкатели. Привод водяного насоса выполняется зубчатым ремнем газораспределительного механизма, а масляный насос приводится в действие от коленчатого вала.

Двигатель объемом 2,0 литра

Этот двигатель имеет пять цилиндров и двадцать клапанов, приводимых в действие от двух распределительных валов через гидравлические толкатели.

Распределительный вал впускных клапанов имеет регулятор положения, обеспечивая его смещение относительно шестерни привода, чем достигаются оптимальные фазы газораспределения. Peгулятор управляется электронным блоком управления двигателем.

Зубчатый ремень газораспределительного механизма приводит в действие также и водяной насос.

Масляный насос приводится в действие цепью от коленчатого вала. Для снятия зубчатого ремня газораспределительного механизма двигатель требуется извлекать из моторного отсека ввиду труднодоступности деталей.

Другие работы, в том числе снятие готовки блока цилиндров или водяного насоса можно выполнять без демонтажа двигателя из моторного отсека. У всех бензиновых двигателей натяжение зубчатого ремня обеспечивается постоянным за счет автоматического натяжителя.

Натяжение клинового ремня привода вспомогательных агрегатов также регулируется автоматически. Исключение в данном случае представляет лишь двигатель объемом 1,6 литра.

Система впрыска топлива и зажигания электронная и не требует обслуживания. Система зажигания не имеет трущихся деталей и также не требует обслуживания. Дизельные двигатели имеют один распределительный вал с тарельчатыми толкателя ми. Зазор клапанов следует проверять и регулировать в рамках технического обслуживания.

На боковой стороне двигателя крепится топливный насос высокого давления с распределительным впрыском. ТНВД приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма.

Задать вопрос, обсудить статью