468 просмотров
Нет отзывов »

Автомобили Маrеа комплектуются рядными двигателями с жидкостным охлаждением. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное. Все двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из сплава легких металлов. Преимуществом такой головки блока цилиндров является повышенная теплоотдача и меньший вес.

Двигатель крепится на надрамнике. Все модели являются переднеприводными.

В блоке цилиндров высверлены отверстия цилиндров. Допускается шлифовка/хонингование стенок цилиндров с последующей установкой поршней ремонтного размера. Блок цилиндров имеет рубашку охлаждения, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом, установленным сбоку блока цилиндров.

Нижнюю часть двигателя образует масляный поддон с моторным маслом, необходимым для смазки и охлаждения двигателя.

Головка блока цилиндров имеет запрессованные кольца седел клапанов и стальные направляющие стержней клапанов. Головка имеет так называемую поперечную конструкцию, обеспечивающую на одной стороне поступление топливовоздушной смеси и отвод отработавших газов — на другой. Газообмен ускоряется благодаря нескольким впускным и выпускным клапанам.

Все двигатели, исключая двигатели объемом 1,4 литра и дизельные, имеют по два распределительных вала, приводимые в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Кулачки распределительных валов воздействуют на вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны.

У бензиновых двигателей для обеспечения постоянного зазора клапанов используются гидравлические компенсаторы, не требующие регулировки. Только на тарельчатых толкателях дизельных двигателей устанавливаются регулировочные шайбы для обеспечения нужных зазоров клапанов. Автомобили Marea комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями с разным рабочим объемом.

Двигатель объемом 1,4 литра

Этот двигатель принят в эксплуатацию в 1985 году и устанавливается на разных моделях FIAT. Двигатель модифицирован за счет обновления головки блока цилиндров, в которой имеются два впускных и один выпускной клапаны на цилиндр.

Кулачки распределительного вала воздействуют на все двенадцать клапанов через коромысла, которые в свою очередь давят на гидравлические компенсаторы. Для смазки двигателя используется масляный насос, приводимый в действие oт коленчатого вала. Привод водяного насоса выполняется зубчатым ремнем газораспределительного механизма.

Задать вопрос, обсудить статью