362 просмотров
Нет отзывов »

Переключение передач производится при помощи двух тросов. Один трос (поперечное движение рычага) приводит в движение механизм выбора штока переключения передач в МКПП (1-2 или 3-4, или 5 — задний ход), второй трос (продольное движение рычага) приводит в движение выбранный шток переключения и включает передачу.

Тросовый привод управления МКПП

1.  Рычаг переключения передач

2.  Кронштейн крепления механизма управления МКПП

3.  Трос выбора передачи

4. Трос включения выбранной передачи

5. Рычаг включения выбранной передачи

6. Рычаг выбора передачи

Кронштейн крепления механизма рычага переключения передач

1. Винты крепления

2. Кронштейн крепления механизма рычага переключения передач

Механизм рычага переключения передач

1.   Наконечники тросов выбора и переключения передач

2.   Винты крепления рычага переключения передач (М8,25 Нм)

3.   Фиксаторы оболочек тросов

4.   Основание рычага переключения передач

Тросы управления МКПП (со стороны МКПП)

1.   Наконечники тросов выбора и переключения передач

2.   Пылезащитные чехлы

3.   Фиксатоы оболочек тросов

1.   Крепления тросов управления МКПП к кузову

2.   Тросы управления МКПП

Чехол и рукоятка рычага переключения передач

1.  Фиксатор чехла

2.  Рукоятка рычага переключения передач

Датчик спидометра

Датчик спидометра (1b) вкручен в корпус ведомой шестерни привода спидометра и соединен с системами автомобиля при помощи электрического разъема (1а).

1. МКПП

2.  Механизм рычага переключения передач

3. Датчик спидометра

Механический привод датчика спидометра

Механический привод датчика (1b) спидометра установлен в корпусе МКПП и фиксируется винтом (1а).

Задать вопрос, обсудить статью