374 просмотров
Нет отзывов »

1.   Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

2.    Болты крепления стабилизатора

3.    Передний сайлент-блок рычага

4.   Болт крепления переднего сайлент-блока

Описание передней подвески

Автомобиль оснащен независимой передней подвеской типа «Мак-ферсон» с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Балка передней подвески является штампованной конструкцией коробчатого сечения и крепится к кузову автомобиля.

Поперечные рычаги передней подвески закреплены на балке при помощи сайлент-блоков, имеющих горизонтальную ось.

Шаровые опоры закреплены на рычагах при помощи заклепок, которые при замене шаровых опор заменяются болтами с гайками, которые прилагаются к продаваемым запасным частям.

Гидравлические амортизаторы двойного действия объединены с пружинами в общий блок и крепятся нижним концам к поворотным кулакам, а верхним — к кузову. В месте крепления штоков амортизаторов установлены радиальные подшипники. Эти подшипники конструктивно объединены с верхними эластичными опорами амортизаторов и служат для облегчения поворота колес вокруг осей амортизаторов.

1.  Заглушка

2.  Шайба

3.  Подушка

4.  Крепление амортизатора (часть кузова)

5.  Отбойник сжатия

6.  Пыльник

7.  Пружина

8.  Верхняя опора пружины

9.  Амортизатор

10. Наружный шарнир приводного вала

11. Поворотный кулак

12. Подшипник ступицы

13. Стопорное кольцо

14. Сайлент-блок

15. Поперечный рычаг

16. Заднее крепление рычага и стабилизатора поперечной устойчивости

Задать вопрос, обсудить статью