1 427 просмотров
Нет отзывов »

Механизм синхронизации

Механизм синхронизации состоит из приводного зубчатого ремня, натяжного устройства и шкивов синхронизируемых механизмов. Назначение механизма синхронизации заключается в необходимости синхронного вращения коленчатого вала, распределительного вала и ТНВД. Привод механизма синхронизации закрыт защитным кожухом, который состоит из двух частей: верхней и нижней.

Замена зубчатого ремня привода ГРМ

Снятие

Снимите защитный поддон моторного отсека, правое переднее колесо, ремень привода вспомогательных механизмов.

Открутите винт (1а) крепления неподвижного направляющего ролика (1b) поликли — нового ремня привода вспомогательных механизмов и снимите ролик.

Открутите винты (2а) крепления шкива (2b) коленчатого вала (привод вспомогательных механизмов) и снимите шкив.

Снимите защитный кожух привода ГРМ (см. раздел «Подготовительные работы»).

Установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня 1 — го цилиндра (приблизительно). Для этого выступ (1) на масляном насосе должен примерно совпадать с вертикальной осью двигателя и быть направленным вниз (см. рис. FD 2.106).

Убедитесь, что метка (2а) на зубчатом шкиве распределительного вала совпадает с меткой (2b) на клапанной крышке. Также метка (2с) на зубчатом шкиве ТНВД должна совпадать с меткой (2d) на кронштейне ТНВД.

Внимание:

при снятом зубчатом ремне ГРМ недопустимо вращать коленчатый вал. После снятия ремня ГРМ рекомендуется сохранять установки механизма синхронизации, описанные выше.

Установите подходящую емкость для сбора пролившейся ОЖ.

Снимите расширительный бачок (3) ОЖ, предварительно отсоединив шланги (1а и 1b) и открутив винты (2).

Снимите переднюю опору силового агрегата (см. раздел «Подготовительные работы»).

Ослабьте гайку (1а) и снимите зубчатый ремень (1b) со шкивов рис. FD 2.109

Внимание:

перед снятием зубчатого ремня ГРМ ослабьте винт крепления зубчатого шкива ТНВД.

Задать вопрос, обсудить статью