108 просмотров
Нет отзывов »

Измерьте радиальный зазор между корпусом и ведущей шестерней (0,080-0,186 мм).

Измерьте торцевой зазор между плоскостью прилегания крышки к корпусу насоса и торцевой поверхностью шестерен (0,025-0,070 мм), как показано на рис. FD 3.143.

Измерьте длину пружины под нагрузкой 117,3-125,1 Н. Значение длины должно быть равно 35 мм.

Если значение хотя бы одного из указанных параметров выходит за пределы нормы, следует заменить масляный насос в целом.

Установите перепускной клапан и затяните резьбовую пробку клапана.

Установите ведомую шестерню.

Установите ведущую шестерню.

Установите крышку насоса и затяните винты.

Внимание:

после сборки следует проверить, нет ли заеданий при вращении шестерен насоса от руки.

Установите маслоприемник на переднюю крышку блока цилиндров.

Осмотрите зубчатый венец маховика. Если есть износ или повреждения зубьев, замените маховик.

Установите защиту маховика.

Установите кронштейн турбонагнетателя и закрепите винтами.

Установите трубку подачи масла к турбонагнетателю и затяните резьбовое соединение.

Установите трубку возврата масла из турбонагнетателя в поддон масляного картера и затяните винты крепления.

Установите датчик аварийно низкого давления масла.

Установите датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.

Установите в блок цилиндров масляные форсунки охлаждения днищ поршней.

Установите верхние вкладыши коренных подшипников.

Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

Установите в опору коренного подшипника №3 упорные вкладыши, регулирующие осевой разбег коленчатого вала.

Примечание: если коленчатый вал подвергался механической обработке, перед установкой упорных вкладышей их следует подобрать по толщине, предварительно измерив осевой разбег коленчатого вала. Допустимые значения разбега: 0,049-0211 мм.

Установите крышки (1) коренных подшипников (в соответствии с нанесенными на них номерами) с установленными в них нижними вкладышами.

Затяните винты (1а) крепления крышек моментом 24-26 Нм + 100” (резьба М12).

Установите приспособление (1) для вращения коленчатого вала.

Для установки поршня в сборе с шатуном поверните коленчатый вал таким образом, чтобы соответствующая шатунная шейка была установлена в положение НМТ.

Установите поршень (1 а) в сборе с шатуном и вкладышем при помощи приспособления (1b) в блок цилиндров таким образом, чтобы выемка на поршне (под масляную форсунку) была обращена в сторону впускного коллектора.

Установите крышку (2а) шатунного подшипника с вкладышем таким образом, чтобы номер на крышке был обращен в ту же сторону, что и номер на шатуне, и закрепите винтами (2b) без окончательной затяжки винтов.

Произведите те же действия с поршнями других цилиндров.

Затяните винты (1а) крепления крышек шатунных подшипников при помощи динамометрического ключа и ключа с угломером по схеме: 24-26 Нм + 100° (резьба М9).

Установите заднюю крышку блока цилиндров и затяните винты моментом 8-10 Нм (резьба М6).

Установите переднюю крышку (1а) блока цилиндров в сборе с масляным насосом, маслоприемником (1b) и прокладкой.

Затяните винты крепления моментом 8-10 Нм (резьба Мб), как показано на рис. FD 3.144.

Установите передний сальник (1а) коленчатого вала в корпус масляного насоса при помощи оправки (1b).

Нанесите герметик на контактную поверхность поддона масляного картера.

Установите поддон (1) масляного картера на место.

Затяните боковые винты (2а) крепления поддона моментом 21 — 26 Нм (резьба М8).

Затяните боковые передние и задние винты (За) крепления поддона моментом 7-9 Нм (резьба М6).

Установите маховик (2а) и закрепите его винтами (2b), предварительно смазав их фиксатором резьбы LOCTITE 573. Затяните винты моментом 136-168 Нм(резьба М12).

Установите механизм сцепления (1а) и затяните винты (1b) моментом 25-31 Нм (резьба М8).

Установите зубчатый шкив (1а) коленчатого вала и затяните винт крепления (1b) моментом 306-378 Нм (левая резьба М16).

Установите насос усилителя рулевого управления с кронштейном.

Установите неподвижный направляющий ролик зубчатого ремня привода ГРМ.

Установите основание передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата.

Установите натяжное устройство ремня привода вспомогательных механизмов.

Установите теплообменник ОЖ/масло и закрепите его при помощи трубчатого резьбового фиксатора.

Установите масляный фильтр.

Измерьте выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.

Задать вопрос, обсудить статью