205 просмотров
Нет отзывов »

С июля 1983 года масляный фильтр имеет перепускной клапан и должны устанавливаться только фильтры с таким клапаном. Такой фильтр отличается по диаметру резьбового соединения. Если фильтр имеет диаметр резьбы М20х1,5, то в фильтре имеется перепускной клапан. С названной даты выпуска перепускные клапаны на двигателе не устанавливаются. Идентификационные номера фильтров естественно также различны. Фильтр находится с нижней стороны блока цилиндров (см. Рис.91).

Рис.91 Расположение масляного фильтра на блоке цилиндров.

Для снятия масляного фильтра используется стяжная лента. В противном случае можно наложить на фильтр кусок наждачной шкурки, наждаком к фильтру, взяться за фильтр обеими руками и отвернуть его. Если отвернуть фильтр таким способом невозможно, вогнать в корпус фильтра мощную отвертку и отвернуть ею как рычагом масляный фильтр. Вытекающее при этом масло необходимо вытереть.

Хорошо очистить прилегающую поверхность на блоке цилиндров. Смазать уплотняющее кольцо нового фильтра моторным маслом и завернуть фильтр до его прилегания к блоку цилиндров. Из этого положения затянуть фильтр еще на 3/4 оборота.

Проверить уровень масла в масляном картере. Если фильтр заменялся в рамках регламентных работ, залить в двигатель предписанное количество масла, то есть в этом случае 3,5 л.

Задать вопрос, обсудить статью