222 просмотров
Нет отзывов »

Коленчатый вал изготовлен из ковкого чугуна и установлен в 5 коренных подшипниках.

Осевой разбег коленчатого вала регулируется упорными вкладышами (полукольцами).

Наличие 8 противовесов способствует точной балансировке коленчатого вала.

Смазка коренных и шатунных подшипников осуществляется при помощи внутренних масляных каналов, устроенных в коленчатом вале. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик с зубчатым венцом для взаимодействия со стартером.

Маховик системы DVA (двойной демпфирующий) закреплен одной своей частью на коленчатом вале, другой частью он соединен с первичным валом КПП. Между частями маховика имеется демпфирующая система. Такая конструкция обеспечивает снижение резонансных вибраций за счет смещения точки частотного резонанса коленчатого вала с маховиком за пределы эксплуатационных значений частоты вращения коленчатого вала.

1.  Коленчатый вал

2.  Часть маховика, закрепленная на коленчатом валу

3.  Часть маховика, соединенная с первичным валом КПП

4.  Эластичная демпфирующая система

5.  Ведомый диск сцепления

6.  Нажимная пружина механизма сцепления

7.  Упорный (выжимной) подпятник механизма выключения сцепления

8.  Первичный вал КПП

9.  Зубчатый венец

Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением (около 135 МПа) непосредственно в камеру сгорания типа OMEGA, выполненную в виде углубления специальной формы в днище поршня.

Задать вопрос, обсудить статью