385 просмотров
Нет отзывов »

Главный тормозной цилиндр для тормозной системы без ABS

Главный тормозной цилиндр крепится на корпусе вакуумного усилителя при помощи двух гаек М8. В этой версии тормозной системы к ГТЦ крепятся четыре тормозных трубки. Это обусловлено необходимостью выделения ветвей задних колес с целью включения в ветвь каждого заднего колеса пропорционального клапана — регулятора тормозного усилия. При этом тормозная система разделена на два контура по диагональной схеме.

image35

Главный тормозной цилиндр для тормозной системы с ABS

В этой версии тормозной системы с ГТЦ соединены две трубки — по числу контуров тормозной системы. Ограничение тормозного усилия задних колес осуществляется при помощи функции EBD (ABS). Поэтому пропорциональные клапаны отсутствуют. Кроме указанных особенностей, ГТЦ для двух версий одинаковы.

image36

Снятие и установка блока педалей

Поверните и извлеките из отверстия датчик-переключатель (1) положения педали сцепления.

Отсоедините шток (2b) главного цилиндра сцепления от педали.

Отсоедините выключатель (3) стоп-сигнала.

image37

Отсоедините электрический разъем (1) от потенциометра педали акселератора. Отсоедините шток вакуумного усилителя тормозов от педали, для чего нажмите на боковые выступы фиксатора педали (2а), отведите назад фиксирующее кольцо (2b).

image38

Открутите винт (1) крепления шарнира рулевого вала и отведите рулевой вал в сторону.

image39

Открутите гайки (1) крепления блока педалей к кузову и снимите блок педалей.

image40

Установку производите в обратной последовательности.

Разборка и сборка блока педалей

Снимите педаль акселератора, открутив винты (1).

Снимите фиксатор (2) оси педалей сцепления и тормоза.

Извлеките ось (За) и снимите педали (Зb) и (Зс) с втулками (3d) в сборе.

image41

Сборку производите в обратной последовательности.

Задать вопрос, обсудить статью